Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое разговорный маркетинг и насколько он важен в продажах?

Маркетинг
Евгения Ворсина
Маркетинг
  · 201
Эксперт в маркетинге, продажах, ИТ и личной эффективности  · 2 мар 2023
Диалоговый маркетинг — это маркетинговая стратегия, которая ставит разговоры в основу клиентского опыта. Он основан на убеждении, что клиенты должны иметь возможность доступа к информации в личном диалоговом режиме, независимо от того, какое устройство они используют или где они находятся. Используя обработку естественного языка, искусственный интеллект и виртуальных агентов, маркетологи могут создавать индивидуальный опыт, адаптированный к потребностям клиентов. 
Разговорный маркетинг становится все более важным инструментом продаж. Оптимизируя обслуживание клиентов и обеспечивая более персонализированный подход, он помогает повысить вовлеченность и укрепить доверие клиентов. Кроме того, это позволяет клиентам быстро и легко получать доступ к необходимой им информации и принимать обоснованные решения о своих покупках. В конечном итоге это повышает лояльность клиентов и стимулирует продажи.
Digital-маркетолог, таргетинг и контекстная реклама  · 22 мар 2023  · aksanov.digital
Разговорный маркетинг - это стратегия продаж, которая включает использование разговоров и общения с клиентами для привлечения и удержания их в качестве постоянных покупателей. Он включает в себя использование различных каналов коммуникации, включая телефонные звонки, электронную почту, социальные сети, мессенджеры и другие средства общения, для того чтобы донести до... Читать далее
Telegram-канал о Digital-маркетинге. Кейсы, статьи, новости и все остальное. Перейти на t.me/marataxanov