Диалоговый маркетинг — это маркетинговая стратегия, которая ставит разговоры в основу клиентского опыта. Он основан на убеждении, что клиенты должны иметь возможность доступа к информации в личном диалоговом режиме, независимо от того, какое устройство они используют или где они находятся. Используя обработку естественного языка, искусственный интеллект и виртуальных агентов, маркетологи могут создавать индивидуальный опыт, адаптированный к потребностям клиентов.
Разговорный маркетинг становится все более важным инструментом продаж. Оптимизируя обслуживание клиентов и обеспечивая более персонализированный подход, он помогает повысить вовлеченность и укрепить доверие клиентов. Кроме того, это позволяет клиентам быстро и легко получать доступ к необходимой им информации и принимать обоснованные решения о своих покупках. В конечном итоге это повышает лояльность клиентов и стимулирует продажи.