Я уже писал о том, что мне помогает. Вот такой инструмент:
Цель этого инструмента - получить крутые идеи. Что понадобится: чёткая задача, факты, тезисы, насмотренность и желаемый результат.
Например, нам нужна идея для логотипа.
Простой порядок действий будет таким:
- бриф и интервью (ставим задачу),
- собираем как можно больше информации о компании, для которой делаем логотип (факты),
- далее разбираем и структурируем собранную информацию (составляем основные тезисы),
- затем смотрим много-много примеров из этой отрасли/конкурентов.
Вот уже все ингредиенты загружены в наш «креативный блендер», теперь самое важное: на какое-то время забыть о проекте! Оставить факты, задачи, мысли, тезисы и референсы просто перемалываться в голове - это инкубационный период идеи.
Когда вернётесь к проекту через пару дней, то обязательно найдёте блестящую идею!
Тайминг для каждого проекта и сферы деятельности будет разным, но суть и алгоритм один. Пробуйте!