Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как понять, кому стоит развивать личный бренд, а кому нет?

Маркетинг
Анонимный вопрос
Маркетинг
  · 542
Работаю в IT. Пишу про бизнес и финансы, веду подкаст-рубрику с 2018 года.  · 18 апр 2023  · obretu.ru/tap
Развивать личный бренд нужно в тех случаях, если вы планируете после это использовать. 
Например, если вы хотите продавать после свое время как «эксперт». 
Если вы после планируете продвигаться несколько разных продуктов, используя силу личного бренда. 
Во всех остальных случаях большого смысла в этом нет. Многие люди предпочитают вести бизнес так, чтобы их лицо никто не знал. 
В целом, есть огромное количество продуктов, которые никак не связаны с личным брендом человека. 
Еще стоит учитывать то, что продукция связанная с личным брендом, как правило, может перестать существовать после ухода ключевой фигуры. 
Для действительно масштабных компаний важно формировать личный бренд продукции. 
Если вы работаете частным специалистом, то личный бренд может играть решающую роль. 
Если будет скучно, то заглядывайте послушать наш нудёжный подкастПерейти на obretu.ru/it-podcast
Маркетолог- профайлер. Стратегии продаж. Анализ вашего бизнеса. Консалтинг. Опыт работы...  · 18 апр 2023  · marina.avdeeva.tilda.ws/marketing
Все зависит от самого человека. Нет универсального ответа. Нужно исходить конкретно от Ваших планов на будущее, какова именно Ваша стратегия развития? Еще, как сказал коллега в предыдущем ответе,  зависит от психотипа человека. Кому-то  "торговать лицом" в кайф, а кому-то все деньги мира не нужны, лишь бы не показывать себя. Тогда тут один вариант- создавать бренд... Читать далее
Маркетолог-профайлер. Стратегия продаж.Запуск новых продуктов. Консультации.Перейти на vk.com/marina.avdeeva.marketing
Маркетинг и развитие  · 18 апр 2023  · akalm.ru
Развивать личный бренд стоит в трёх основных случаях: 1. вы планируете продавать себя как эксперта 2. вы планируете продавать себя как мастера 3. вы планируете стать лицом какого либо продукта Не стоит развивать личный бренд если: - вы необщительный и вам не нравится публичность - вы имеете развитый синдром самозванца - не готовы тратить много времени на "торговлю... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
Первый
Маркетинг и продажи  · 17 апр 2023
Развивать личный бренд стоит каждому. Через работу над ЛБ вы также разовьете личные качества и приобретете новые навыки.
Важным инструментом в работе над брендов является сторителлинг. 
Вот статья о том Зачем сторителлинг или умение рассказывать истории эксперту и не только:
https://dzen.ru/a/ZDQgJDRTGAHpOG6X?share_to=link