Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какая маркетинговая кампания будет более успешна: основанная на эмоциональном рекламном контенте или основанная на рациональном подходе?

МаркетингРеклама+3
Артем Клестов
Маркетинг
  · 586
Предприниматель, блогер, вебмастер  · 29 апр 2023  · profitov.net
Мало вводных данных. Зависит от продукта и целевой аудитории, способов рекламы. Некоторые аудитории могут быть более склонны к эмоциональному контенту, в то время как другие могут предпочитать рациональный подход. Лучшим вариантом будет провести исследование рынка и анализировать данные, чтобы понять, какой тип контента будет более эффективным для вашей целевой аудитории. Или просто методом тыка, пробуем оба варианта и выбираем более эффективный. Или комбинируем, разбиваем ЦА на сегменты, на каждый сегмент свой подход.
Форекс, криптовалюты, трейдинг. Прогнозы, аналитика, новости в мире финансовПерейти на profitov.net
1 эксперт согласен
Маркетинг и развитие  · 28 апр 2023  · akalm.ru
Та, которая учитывает особенности продукта  и потребителя. 
В последнее время очень популярно строить рекламные инструменты на эмоциональном подходе, но не всегда это оправдано. Для некоторых продуктов эффективнее рациональные подходы, так же и некоторые целевые аудитории реагируют только на рациональные аргументы.
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
20 лет в маркетинге и продажах, практика в компаниях звездах мирового рынка (Telenor...  · 4 мая 2023
Зависит от аудитории к которой вы обращаетесь, если это массовый продукт (FMCG), легче работать с эмоцией, креатив должен быть понятен и прост. В случае продажи люкс продуктов (автомобили, брендовая одежда), обращаетесь к рациональному креативу. 
Рекламщик с 13 летним стажем. Управляю агентством. Консалтинг в области рекламы...  · 3 мая 2023
Очень сильно зависит от продукта. 
Можно совмещать и эмоцио и рацио в одном обращении. 
Очень много покупок люди совершают именно от эмоций. Игра на эмоциях очень сильный триггер в рекламе. Но люди очень разные, кого-то можно зацепить эмоцией, а кого-то нет. Поэтому необходимо разобрать ЦА продукта и максимально ориентироваться на всех. Создавая ряд обращений.