Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие ошибки совершают предприниматели в вопросах рекламной кампании для своего продукта?

МаркетингБизнес+3
Аня Егорова
Маркетинг
  · 4,1 K
Инвестирую в людей и отчизну  · 9 мая 2023  · нипон.рф
Самая главная ошибка — вместо того, чтобы доверить ведение рекламной кампании профессионалам, занимаются этим сами, думая, что легко во всем разберутся сами. Конечно, разобраться самому можно в чем угодно, но вести рекламную кампанию — это не задача предпринимателя. Задача предпринимателя — организовать бизнес-процессы, которые выполняются профессионалами.
Остальные ошибки, как правило, вытекают из главной. Вот, некоторые из них:
  1. Не подготовлена точка входа. Куда попадает человек из рекламной кампании? Сайт, лендинг, чат-бот, маркетплейс, — все это должно быть идеально настроено с точки зрения UX, чтобы потенциальный покупатель, не сбежал в ужасе, а вручил вам свои деньги.
  2. Не готов отдел продаж. Рекламная кампания может принести вам сотни и тысячи заявок, но что толку, если ваши менеджеры по продажам не хотят или не умеют продавать? 
  3. Не просчитана юнит-экономика, — предприниматель просто не знает, сколько он может потрать денег на получение заявки, а сколько на закрытие сделки, так чтобы эта сделка была рентабельной.
  4. Выбраны не масштабируемые каналы, как правило, — это слишком узкая аудитория, которая, как казалось бы на первый взгляд, даст большую конверсию и меньшую стоимость привлечения, но на деле очень быстро выгорает, при этом не дает вам возможности сегментировать аудиторию и делать хоть какой-то маркетинговый анализ.
  5. Ориентируются на опыт и кейсы крупнейших игроков. Когда малый и средний бизнес, используют инструменты и стратегию игроков федерального масштаба, чаще всего это не ведет ни к чему, кроме как к сливу бюджета и разочаровании в рекламе, в принципе. Помните, прежде чем рекламироваться на телевидении, становиться спонсорами мероприятий или заклеивать биллборды, стоит вырасти из МСП на, так называемом, перфоманс-маркетинге, рекламе, где вы точно сможете измерить результат и всегда будете знать ROMI каждого канала. 
Фонд взаимопомощи предпринимателей — создаем рабочие места, создаем будущее.Перейти на нимат.рф
Продвигаю компании и личные бренды в соцсетях  · 16 мая 2023  ·
smmfromoscow
Самое частое:
1) Не знают, что волнует ЦА
2) Не имеют сильного оффера или у них просто неудачное рекламное послание
3) Не понимают, где сидит их аудитория
Пишу про более важные вещи, чем «топ-5 приложений для обработки фото»Перейти на instagram.com/smmfromoscow
✅Маркетолог ✅Эксперт в области контекстной и таргетированной рекламы  · 5 мая 2023  · direct31.turbo.site
  1. Плохо знают свою ЦА
  2. Не анализируют конкурентов, не прорабатывают преимущества своего товара/услуги, следовательно проигрывают 
  3. Бегут во все площадки сразу, а не туда где наша ЦА и что быстрее окупится
  4. Небольшой рекламный бюджет при наполеоновских планах
  5. Не корректируют площадки перед запуском кампании
Маркетолог Татьяна БогунПерейти на direct31.turbo.site
Первый
Маркетолог, SMM специалист  · 17 мая 2023
В основном все предприниматели, которые не имеют знаний в области маркетинга и рекламы, а также не имеют в штате специалистов, которые в этом разбираются совершают одни и те же ошибки. 1. Отсутствие стратегии, нет понимания как и в какую сторону двигаться, отсутствие бизнес-плана и инструментов для достижения целей. 2. Нет понимания о ЦА - это наверно у 80% предпринимате... Читать далее
Рекламщик с 13 летним стажем. Управляю агентством. Консалтинг в области рекламы...  · 3 мая 2023
Частая ошибка - это нет единой концепции. Т.е. постоянно идёт игра с дизайном и нет восприятия бренда. 
Не ориентируются на реальные потребности и решения их, создавая какой-то бессмысленный креатив. 
Ну и тд )