Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как определить целевую аудиторию и создать маркетинговую стратегию, которая будет привлекать эту аудиторию?

Бизнес и менеджментМедиа и коммуникации+3
super.aniskinsergeja
Маркетинг
  · 3,2 K
Первый
Девелопмент и строительство, директор по маркетингу на фрилансе  · 20 мая 2023
Очень важно спросить у бизнеса, с какой целевой аудиторией ему будет максимально комфортно работать. То есть начать не с изучения аудитории или продукта, а еще выше. Здесь вы найдете очень важные и полезные ответы. 
Что касается маркетинговой стратегии, то помимо определения каналов, подходящих для достижения нужной воронки контактов, крайне важно выделять для каждого канала период тестов и гипотез. Без этого ничего не выйдет, потому что пока вы собирались и подписывали документы, конкуренты придумали новую штуку, какой-то канал оказался заблокирован, а какой-то - только появился. Поэтому: выбрали - тестируем, только потом решаем, что брать в регулярную работу. Ну и конечно, не останавливаемся на этом, а каждый месяц пускаем в тест что-то новенькое. Иначе отстанем!
Удачи, коллеги! 
Маркетинг и развитие  · 19 мая 2023  · akalm.ru
Здесь возможны два подхода, которые можно условно "продуктовый" и "потребительский". В первом варианте продукт уже есть и он полностью готов. В этом случае анализируется и "ищется" аудитория которой этот продукт может быть интересен. При таком подходе проще всего провести анализ аудитории конкурентов, если они есть, и стратегия привлечения направить на предоставление... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
Руководитель рекламного агентства "SMM-Взлет". Организовываю труд копирайтеров...  · 17 мая 2023
Мы пользуемся выгрузкой аудитории у конкурентов. Затем снимаем половозрастные характеристики. Далее, что является наиболее важным, мы смотрим, в каких других сообществах состоит эта аудитория. Это будет являться наиболее важной информацией для понимания ЦА. Приведу пример из одного из наших отчетов. Мебель на заказ в Йошкар-Оле: 1. Пол: мужчины 32%, женщины 68%, не... Читать далее
Фрилансер. Сайты,партнерский маркетинг,тестирование бизнес программ.  · 15 мая 2023  · aruna.website
1. Определите свой продукт или услугу: Первым шагом в создании маркетинговой стратегии является определение продукта или услуги, которую вы предлагаете. Это поможет вам понять, какие группы людей могут быть заинтересованы в вашем продукте. 2. Исследуйте свою целевую аудиторию: Следующим шагом является исследование вашей целевой аудитории. Определите их возраст, пол... Читать далее