Очень важно спросить у бизнеса, с какой целевой аудиторией ему будет максимально комфортно работать. То есть начать не с изучения аудитории или продукта, а еще выше. Здесь вы найдете очень важные и полезные ответы.
Что касается маркетинговой стратегии, то помимо определения каналов, подходящих для достижения нужной воронки контактов, крайне важно выделять для каждого канала период тестов и гипотез. Без этого ничего не выйдет, потому что пока вы собирались и подписывали документы, конкуренты придумали новую штуку, какой-то канал оказался заблокирован, а какой-то - только появился. Поэтому: выбрали - тестируем, только потом решаем, что брать в регулярную работу. Ну и конечно, не останавливаемся на этом, а каждый месяц пускаем в тест что-то новенькое. Иначе отстанем!
Удачи, коллеги!