Прежде всего вам нужна площадка, т.е. свой сайт. Когда сайт уже есть поиск клиентов преобразуется в вопрос "как привести на сайт больше трафика и конвертировать его".
Привести трафик можно либо при помощи рекламы (контекстная реклама в поисковиках, таргетированная реклама в соцсетях), либо при помощи продвижения сайта с помощью SEO.
Получить платный трафик можно быстро, но ненадолго (пока есть бюджет), инвестировав в SEO-продвижение можно получать трафик очень долго, главное, выйти на хорошие позиции в выдаче по тематическим запросам.
Вопрос конверсии -- это вопрос контента. Контент сайта отвечает на вопросы пользователей, снимает их возражения, мотивирует к покупке ваших товаров или услуг? Ваше торговое предложение вправду уникально, разработано на основе анализа конкурентов и знания целевой аудитории?
Я думаю, вот в эту сторону (точнее, сразу в две стороны :) вам есть смысл думать. Трафик и его конвертация. Кстати, если хотите, покажите ваш сайт, возможно, смогу дать какие-то рекомендации по контенту.
Например "заказать звонок, чат" не работает в тематике памятников на кладбища, в медицине по ЭКО, интимные игрушки.
Для получения клиентов надо понять целевую аудиторию, понять ее "хотелки" и ожидания, определить цены на товар или услуги. Затем посчитать экономику проекта, т е сколько вы сможете тратить на рекламу денег, сформировать бюджет.
Дальше согласно бюджету подбираем площадки, который обладают максимальной конверсией (email-рассылки, SEO, контекстная реклама, социальные сети)
любопытно!
Согласна с ответами выше, но хочу еще добавить - важно хорошо знать желания и возражения своих клиентов. Лучше всего их тоже разделить на категории. Например, интересы у женщины 35 лет сильно отличаются от желаний и страхов женщины 55 лет. В этом случае, вам легче понять кому что предлагать и чем их заинтересовать.