Для получения клиентов надо понять целевую аудиторию, понять ее "хотелки" и ожидания, определить цены на товар или услуги. Затем посчитать экономику проекта, т е сколько вы сможете тратить на рекламу денег, сформировать бюджет.
Дальше согласно бюджету подбираем площадки, который обладают максимальной конверсией (email-рассылки, SEO, контекстная реклама, социальные сети)
любопытно!
Например "заказать звонок, чат" не работает в тематике памятников на кладбища, в медицине по ЭКО, интимные игрушки.
Согласна с ответами выше, но хочу еще добавить - важно хорошо знать желания и возражения своих клиентов. Лучше всего их тоже разделить на категории. Например, интересы у женщины 35 лет сильно отличаются от желаний и страхов женщины 55 лет. В этом случае, вам легче понять кому что предлагать и чем их заинтересовать.