Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как продвигать свои товары на маркетплейсе?

ТорговляМаркетплейсыПродвижение товаров
Юлия
  · 4,4 K
Крупнейший маркетплейс отвечает на вопросы продавцов о работе с площадкой и делится...  · 14 июл 2020  · business.aliexpress.ru

Продавец на AliExpress — не наблюдатель, а активный участник продаж. Сразу после регистрации ему доступны все базовые инструменты продвижения:

купоны (скидка на определенную сумму при условии покупки на некую сумму выше) и промокоды

акции магазина и платформы — участвуя в акции, не стоит ставить цену выше, чем в других каналах — клиенты не заинтересуются, трафик пролетит мимо и в будущем товар может не пройти модерацию для участия в новых акциях

бесплатная доставка от какой-то суммы заказа — например, при заказе от 1000 рублей

создание наборов (например, продавать компьютер вместе с чехлом, и если человек покупает просто чехол, он может стоить 1000 рублей, а если вместе с компьютером, то 2000 рублей скидка и на компьютер, и на чехол) — аффилиатная программа — популярные блогеры и ресурсы размещают ссылки на товары с AliExpress, а продавец платит им комиссию за купленные по этим ссылкам товары (диапазон комиссий — от 3 до 50%, продавец сам решает, сколько он готов потратить на этот канал привлечения клиентов)

Чтобы стимулировать поток покупок, рекомендуется самостоятельно привлечь первых клиентов — например, через рассылки по существующей базе или через соцсети. Первые покупатели оставят отзывы — и это привлечет следующих клиентов.

Также можно выпустить «Купон за подписку на магазин» — это хороший способ, чтобы привлечь новую аудиторию, которая с помощью подписок будет узнавать новости магазина. Площадка рекомендует добавить купоны и промокоды на первые заказанные товары.

С покупателями, подписчиками или людьми, которые просто положили товар в корзину, можно работать с помощью инструментов ремаргетинга — сегментировать покупателей по нужным признакам и выбирать способ взаимодействия — через электронную почту или персональные купоны.

Также очень важно для продвижения товара — то, как оформлена карточка. Привлекает ли она трафик из поисковой выдачи, хорошая ли конверсия в покупку. Бывает, что покупатели интересуются товаром, но не покупают. Их могла заинтересовать цена или картинка, но оттолкнули условия доставки, описание, продавец. Вывод — улучшите наполнение карточки, сделайте условия более понятными или привлекательными. Другая крайность — клиенты редко заходят в карточку товара, но конверсия в покупку хорошая. Скорее всего, изначальная цена, заголовок или заглавная картинка товара неудачные, а внутри карточки хорошее описание и приятные условия. Вывод — нужно работать с факторами, которые делают карточку в поисковой выдаче малопривлекательной и улучшать ее.

Бизнес и Digital чек-листы для самообразования.  · 4 сент 2021  · checkbusiness.ru
Для продвижения на маркетплейсах сейчас мало подходит классические способы продвижения по типу SMM и таргетированной рекламы. Здесь это все-таки имиджевая живая история, а вести на маркетплейсы аудиторию из социальных сетей очень сложно. Если ваш товар не является уникальным по своей природе, то высока вероятность, что вы будете вести свой трафик конкурентам. Основные... Читать далее
Отзывы и внешний трафик (статьи, пресс релизы, соцсети...)
Маркетолог. Повышаю продажи бизнеса с помощью контекстной и таргетированной рекламы, SEO...  · 21 окт 2021  · mayron.ru
Для увеличения продаж на маркетплейсах необходимо использовать несколько инструментов. Постоянно тестировать их эффективность и менять комбинации. Использовать по максимуму все инструменты, которые предлагает платформа особенно новые, ведь как раз использование таких инструментов максимально поощряется системами в виде дополнительных охватов. Но не забывайте и о... Читать далее
Закажите настройку рекламы в Яндекс и Google. WApp, Tgm +7-905-655-1115Перейти на mayron.ru
Маркетплейс · Каталог товаров и услуг России  · 15 июл 2020  · satom.ru
Добрый день! Используйте внутреннюю рекламу маркетплейса. Обязательно работайте над качеством карточек товара, это влияет на рейтинг и в итоге на то, на каком месте выдается ваш товар в общем каталоге. Изучите требования площадки к выдаче в фильтрах при поиске товара, обычно это зависит от того, насколько качественно вы проработали пользовательские характеристики... Читать далее
Помощь по вопросам, связанным с поставками на маркетплейсы Вайлдбериз, Озон, Беру  · 3 июл 2020  · prepacking.ru
Отвечает
Денис В.
Здравствуйте. Вы можете пользоваться внутренними инструментами для рекламы маркетплейсов: - реклама в карточках товаров - участие в акциях - проставление высоких скидок и промокодов - банеры в категориях Также можете пользоваться внешними классическими инструментами продвижения, ведущими на страницу с товарами: - контекстная реклама - таргетинг Читать далее
Первый
Ретушируйте продуктовые фото с помощью искусственного интеллекта  · 31 мар 2021  · retouchee.com/ru
Отвечает
German Novikov
Одним из важных аспектов успешного продвижения товаров на марткетплейсе является правльное позиционирование и визуальное представление товара в каталоге. По статистике, позиции, в которых товары изображены в визуально более "вкусном" виде продаются намного чаще, чем те же самые товары в плохо обработанными фотографиями. Например, для большинства товаров, продаваемых на... Читать далее
Первый
Продвигать что-либо на маркетплейсе достаточно сложно. Необходимо чтобы то, что Вы предлагаете, обладало уникальностью и составляло достойную конкуренцию. Особое внимание стоит уделять деталям, подаче продукта (например, использовать предметную фотосъемку). Но я бы все же рекомендовал доверить продвижение на маркетплейсе опытным специалистам, которых можно отыскать на serenity-vl ru
Первый
Компания SaleRocket.ru помогает продвигать и продавать товары компаниям-производителям на...  · 15 янв 2021
Продвижение товаров на маркетплейсе можно разделить на несколько частей: 1. Привлечение траффика (внутреннего, внешнего). Использование рекламных инструментов площадки (зависит от конкретного маркетплейса)/ Привлечение внешнего траффика. Yandex, Google, Instagram, Facebook 2. Улучшение карточек товара. Работа с фотографиями. Работа с текстом карточки товара (seo... Читать далее
Продвижение и подключение на маркетплейсах www.rss.lu  · 15 сент 2020

Важно правильное использование рекламных инструментов. В отличие от Wildberries, на Озоне есть много рекламных инструментов, использование которых может значительно увеличить ваши продажи, начать нужно с настройки рекламы на поиске, карточках конкурентов и каталоге. У Wildberries, к сожалению, пока доступна только баннерная реклама и реклама в карточках товаров.