Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Есть база номеров клиентов компании по доставке еды, какой вариант будет более целесообразным для рекламной кампании ?

1 вариант: прямая смс рассылка на номера клиентов, с оффером
2 вариант: спарсить эти номера телефонов, найти аккаунты которые к ним принадлежат и пустить по этой базе рекламу
3 вариант: в голову не пришел, если есть идеи буду рад их выслушать господа

P.S.сама база состоит из 5 тыс +-500 , настоящих номеров клиентов

МаркетингРеклама+4
Сурхай ирбаинов
  · 1,9 K
Лучший
Помогаю увеличивать прибыль в бизнесе и частной практике, применяя классические методы...  · 16 сент 2020

Добрый день.

Вообще объём базы хороший.

Его достаточно для LookAlike инструментов в любом канале, а такие инструменты есть и в соцсетях и в поисковых системах.

Но если говорить про прямой оффер (т.е. именно этим людям из базы), то можно как СМС, так и в мессенджеры писать. Мессенджеры даже интереснее - там можно интереснее подать сам оффер.

Найти по номерам этих людей в соцсетях тоже можно.

Какой вариант более рабочий - никто не скажет.

Я бы протестировал все. И может оказаться, что часть аудитории реагирует только на соцсети, часть на мессенджеры, а часть на СМС.

И тут очень важно не только то, куда вы пишете, но и то, ЧТО вы пишете.

С хорошим оффером вы найдёте клиента в любом канале.

С плохим - вам не поможет никакой вариант рассылки.

Может помочь психологический компонент.

То есть постарайтесь обращаться к людям по-имени. Писать от имени живого человека. Желательно с упоминанием прошлого контакта (но я сомневаюсь, что у вас настроена CRM). Причинно - т.е. не просто так "мы решили вам продать", а с каким-то поводом. С выгодой и ограничением.

Последнее уже признаки оффера.

Изготовление дешевых вывесок в Москве и области с гарантией 5 лет от 65 руб/см - https://p...  · 1 дек 2022
Как по мне, здесь подойдёт рассылка по СМС и рассылка в мессенджеры. Но будьте готовы, что большинство скорее всего, просто проигнорирует.
Дешевые вывески в Москве и МО.Перейти на papareklama.ru
Интернет-маркетолог. Adsmanager Facebook, таргетинг Instagram, TikTok, Яндекс.Директ...  · 11 сент 2020
Отвечает
Ivan Tischenko
  1. Да смс рассылка, можно сделать цифровую по мессенджерам

  2. Можно использовать LookALike в Facebook/Instagram - парсить аккаунты не нужно

  3. Есть таргетированная рассылка СМС, она позволяет рассылать по номерам конкурентов и интересам по BIG DATA сотовых операторов

Подберу для вас рентабельные рекламные каналы, покажу пошаговый план с цифрамиПерейти на itischenko.ru/direct

есть смысл сегментировать аудиторию , или в целом она не такая большая и не стоит заморачиваться ?

блог-глухова.рф - Контекстная реклама у меня в крови  · 11 сент 2020

Сделать сегмент в Яндекс.Аудиториях - по опыту не работает, но хоть что-то, попробовать стоит. Также посмотреть такую же возможность в myTarget и Facebook. Также можно делать рассылку по мессенджерам или СМС, если клиенты давали на неё согласие.

Группа Компаний "АБСОЛЮТОС" представлена: Агентством "АБСОЛЮТОС", Магазином "КанцлерЪ -...  · 11 сент 2020  · absolutos.ru
Есть мобильная программа UDS, заносите туда телефонную базу клиентов, начисляете бонус. Далее нужно уведомить клиентов, о том что они могут воспользоваться бонусом (у кого стоит данная прога, получат автоматически уведомление). В лицензии программы есть функция бесплатно 2 раза в неделю рассылать пуш-уведомления. То есть перенеся клиентскую базу в UDS вы предоставляете... Читать далее