Обратите внимание на партнерский маркетинг. Это современный способ зарабатывать с минимальными вложениями, возможно даже и без вложений. Суть партнерского маркетинга можно объяснить так. Есть три составляющих:
- Бизнес, который ищет клиентов для своих товаров или услуг, он выступает рекламодателем.
- Партнер – человек, который продвигает рекламодателя в интернете, используя партнерские ссылки.
- Клиент – человек, который перешел по партнерской ссылке и оформил заказ.
Системы оплат бывают разными, вот примеры самых распространенных:
- Оплата за заказ (CPO) - ставка за заказ, не зависит от суммы покупки.
- Оплата за действие (CPA) - ставка за действие пользователя по партнерской ссылке в рамках условий продвигаемой программы.
- Оплата за скачивание (PPI) - ставка за скачивание мобильного приложения.
- Оплата за продажи (CPS) - ставка за продажу по партнерской ссылке.
- Оплата за лид (CPL) - ставка за получение лида, например, заполнение контактной формы.
Стартовать не так и сложно. Получить необходимые знания можно самостоятельно из открытых источников и обойтись без инвестиций в учебу. Например, бесплатные электронные пособия, статьи и руководства вы можете найти в нашем
блоге. А примеры партнерских программ можно посмотреть в нашем списке офферов.
При продвижении можно использовать сообщества в соцсетях, свой блог, в том числе на Youtube, TikTok или Яндекс.Дзен, свой сайт. Можно использовать бюджет для платной рекламы, чтобы ускорить результаты, а можно обойтись и бесплатным трафиком - решать вам.