не пользоваться яндекс метрикой. Поскольку именно метрику яндекс использует для поведенческого таргетинга на основании посещения (это когда Вы посетили сайт определенной направленности, и Вас начинают преследовать аналогичные предложения). У этого метода есть минус, т.к. нет качественных и бесплатных средств аналитики, сопоставимых с вебвизором и не нагружающих сайт (например, кодом от reactflow пользоваться нельзя, т.к. у Вас сайт зависнет, а другие аналоги вебвизора стоят очень дорого).
создать аудиторию конкурентов (вам нужно не менее 1000 контактов), из email и телефонов конкурентов в Вашей нише и в Вашем регионе. Если у вас есть столько конкурентов и они рекламируются в данный момент, то их контакты можно собрать с помощью парсера рекламной выдачи яндекс директ, тех же кто не рекламируется, можно собрать с помощью парсеров поисковой выдачи яндекс или email-extractor (по яндексу не работает, но может работать в соцсетях и в google). Данную аудиторию закрыть от показов. Но здесь возникает другой вопрос. А кто застрахует вас от кликфрода со стороны специалистов по трафику, или слушателей их вебинаров? Как вы будете их собирать и закрывать для них показы? Таким образом, нецелевая аудитория предварительному отлову не подлежит. Поэтому, если Вы тестируете нишу, не надо сходу заморачиваться кликфродом со стороны конкурентов. Если конверсия меньше 1%, то, скорее всего, меры по борьбе с кликфродом что со стороны конкурентов, что со стороны всяких зевак, изучающих контекстную рекламу на вебинарах, Вам не поможет. Тем более что ни по вебвизору, ни по метрике, Вы никогда не сможете отличить посещение сайта целевой аудиторией или пользователем, не заинтересованным в Вашем предложении. Нет конверсии - делайте упор на смм и создание спроса в других каналах. Скорее всего, меры по борьбе со скликиванием не помогут.