Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как бороться со скликиванием средств конкурентами в яндекс-директ?

Яндекс директКонкуренция
Анонимный вопрос
  · 1,4 K
Настройка и ведение контекстной рекламы, экспертиза продающей способности сайтов и...  · 18 мар 2021
  1. не пользоваться яндекс метрикой. Поскольку именно метрику яндекс использует для поведенческого таргетинга на основании посещения (это когда Вы посетили сайт определенной направленности, и Вас начинают преследовать аналогичные предложения). У этого метода есть минус, т.к. нет качественных и бесплатных средств аналитики, сопоставимых с вебвизором и не нагружающих сайт (например, кодом от reactflow пользоваться нельзя, т.к. у Вас сайт зависнет, а другие аналоги вебвизора стоят очень дорого).

  2. создать аудиторию конкурентов (вам нужно не менее 1000 контактов), из email и телефонов конкурентов в Вашей нише и в Вашем регионе. Если у вас есть столько конкурентов и они рекламируются в данный момент, то их контакты можно собрать с помощью парсера рекламной выдачи яндекс директ, тех же кто не рекламируется, можно собрать с помощью парсеров поисковой выдачи яндекс или email-extractor (по яндексу не работает, но может работать в соцсетях и в google). Данную аудиторию закрыть от показов. Но здесь возникает другой вопрос. А кто застрахует вас от кликфрода со стороны специалистов по трафику, или слушателей их вебинаров? Как вы будете их собирать и закрывать для них показы? Таким образом, нецелевая аудитория предварительному отлову не подлежит. Поэтому, если Вы тестируете нишу, не надо сходу заморачиваться кликфродом со стороны конкурентов. Если конверсия меньше 1%, то, скорее всего, меры по борьбе с кликфродом что со стороны конкурентов, что со стороны всяких зевак, изучающих контекстную рекламу на вебинарах, Вам не поможет. Тем более что ни по вебвизору, ни по метрике, Вы никогда не сможете отличить посещение сайта целевой аудиторией или пользователем, не заинтересованным в Вашем предложении. Нет конверсии - делайте упор на смм и создание спроса в других каналах. Скорее всего, меры по борьбе со скликиванием не помогут.

Солидарен с коллегой добавлю, что если город не крупный можно забить на скликивание, так как конкурентам эта... Читать дальше
Агентство комплексного интернет-маркетинга в Санкт-Петербурге: контекстная реклама, SEO, т...  · 21 апр 2023  · siteintop.spb.ru
1. Мониторинг: следите за статистикой по своим объявлениям и ключевым словам, чтобы быстро определить, если кто-то скликает вашу рекламу, и начать принимать меры.  2. Обращение в службу поддержки Яндекс.Директ: если вы заметили скликивание рекламы конкурентами, обратитесь в службу поддержки Яндекс.Директ, чтобы они могли принять меры и защитить вашу рекламу. 3... Читать далее
Контекстная реклама и SEO. Скидка 10% по промокоду: yandex.qПерейти на siteintop.spb.ru