Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Маркетологи, каким вы видите будущее инфлюенс-маркетинга и школ блогеров?

МаркетингБлогеры+2
Мария Снегова
Маркетинг
  · 8,2 K
Типография Flyer-Online: 15 лет опыта, более 25000 клиентов, 97,6% довольных клиентов.   · 11 нояб 2021  · flyer-online.ru
«Что-то модно, а что-то вечно».
Сарафанное радио, как самая значимая часть инфлюенс-маркетинга – было всегда и сохранит свою эффективность в будущем.
Что касается школ блогеров, то тут всё не так однозначно. Скорее всего, они продолжат своё существование в виде нишевых проектов как часть инфобиза для тех, кто хочет работать час в день с Бали и зарабатывать миллионы, но заметного влияния на отрасль не окажут.
Рекламная полиграфия точно в срок с доставкой по РФ:Перейти на flyer-online.ru
2 эксперта согласны
Digital маркетолог, веб-аналитик, разработчик приложений для автоматизации бизнес...  · 23 мар 2021
(писал буквально на лету, укажите если что-то где-то непонятно) Я думаю в инфлюенс маркетинге важное место займет авторитет героя непосредственно в самой нише, его знания, опыт, умения. Инфлюенс-маркетинг действительно то направление, которое приходит на смену селебрети-амбассадорам в маркетинге. На культурном уровне мы все глубже осознаем, что реклама какого-нибудь... Читать далее
1 эксперт согласен
15 лет опыта в маркетинге. От промоутера до руководителя отдела маркетинга крупной...  · 27 мар 2021  ·
katya_marketolog
С 1 июня 2021 года вступают в силу изменения в Федеральный закон "Об образовании", которые назвали Законом о просветительской деятельности (закон принят в третьем чтении). Он несомненно коснется школ блогеров и других онлайн курсов. В настоящее время много споров по поводу того, как в реальности будет работать этот Федеральный закон. Но однозначно он повлияет на... Читать далее
Лайфхаки про продвижение в социальных сетях. Подписывайтесь!Перейти на vk.com/katya_marketolog
Генеральный директор PR Partner  · 8 апр 2021  · prpartner.ru
Успешные инфлюенсеры не учились быть инфлюенсерами. Они интересные личности в первую очередь, а аудиторию завоевали не правильным контент-планом, а крутой историей, полезной информацией, врождённой харизмой. Пройти школу блогеров не значит стать успешным блогером, но можно узнать, как работают механизмы продвижения, как работать на камеру и пр. А «содержательность» —... Читать далее
Медиатренинги, маркетинг, PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru
Делюсь личным опытом  · 23 мар 2021
К «школам блогеров» я лично отношусь скептически. Так как эта сфера все таки больше про совмещение индивидуальных черт блогер с потребностями целевой аудитории в данный момент. Этому нельзя научить, такие вещи всегда работают на уровне интуиции (по крайней мере в случае с по-настоящему успешными блогерами). Будущее инвлюенс-маркетинга я лично вижу довольно оптимистичны... Читать далее
Информационные заметки, новости, статьи и репортажи.  · 9 апр 2021
Отвечает
Денис Шушков
Абсолютно паразитирующая и вредоносная для здоровья модель продвижения товаров или услуг через инфлюенсеров. Надеемся инфлюенс-маркетинг и, так называемые, школы блогеров вымрут. В любом случае мы уже вошли в эпоху "звездной болезни" человечества. Кумиров (инфлюенсеров) становится и будет становиться все меньше и меньше. Клиенты все больше и больше уже сейчас... Читать далее
Около 15 лет в продажах. Ныне адепт маркетинга. Стараюсь если не практиковать, то уж...  · 23 июн 2021
Научить стать блогером... Ух, даже не знаю. Это же не просто навык. Это харизма, творческий склад ума. Выдавать что то новое, интриговать могут не все. Выстрелить и остаться на волне, знания алгоритмов не помогут. Натроить аппаратуры могут многие. А вот писать сценарий и выступать - единицы. Ораторское искусство и актерское мастерство... Но все ли выпускники... Читать далее
Управленец с 1990 года. Преподаватель ряда крупных бизнес школ с 1998 года.  · 17 апр 2021  · saminsky.ru
"Инфлюенсмаркетинг" модное название для "рекомендательного маркетинга" и "star маркетинга" В выборе товаров и услуг мы охотно доверяем мнению знакомых людей и "суррогату знакомств" - известным людям. По сути, Майкл Джордан с кроссовками Nike и есть тот самый "инфлюенсер". Бум вокруг "интернет инфлюенсеров" связан лишь с новизной подачи и явным несоответствием доходов... Читать далее
Представительство digital-агентства Asia Pacifiс  · 15 февр 2023
Ориентиция в маркетинге на китайский рынок, так как сейчас все больше и больше успешных бизнесов из России, стараются выходить на рынок КНР. На базе digital-агентства Asia Pacific, открыта образовательная платформа по маркетингу в Китае. Там на примере реальных кейсов показано, как можно успешно продвигать свой продукт в Китае.