Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Дмитрий Светелик

Маркетолог. Копирайтер. Блогер.
Нижний Новгород
Работаю в b2b, пишу об искусстве.
Опыт работы
Завод спецтехники Смартэко2022 — Н.в.
Маркетолог
Modern art & fun2021 — Н.в.
Блогер
Sporty – протеиновое и фитнес-печенье2016 — 2019
Консультант по маркетингу
Образование
НИМБ
Контакты
Активность на Кью
Все сообщества
Что имел в виду автор
Участник
Искусство и культура
Участник
Контент-маркетинг
Участник
Дмитрий Светелик
Маркетолог. Копирайтер. Блогер.

Социалистический модернизм – не только архитектруный стиль

«Социалистический модернизм» – 12 от удивительных до пугающих архитектурных решений советского прошлого
«Социалистический модернизм» – онлайн-инициатива, созданная румынским Бюро по изучению искусства и городов (Birou pentru artă şi cercetare urbană, сокращённо – BACU) для защиты приходящих в упадок монументальных сооружений центральной и восточной Европы, построенных в 1955-91 годах. Президент BACU Думитру Русу отмечает: «Мы стремимся возродить это наследие не только по символическим причинам, но и потому, что мы верим в эти элементы, которые смогли бросить вызов некоторым идеологическим требованиям, придав городскому пространству определенный колорит, столь характерный для тех времен. Бульвары, общественные здания, жилые дома и памятники - все они являются четким отражением социального и культурного контекста социалистического периода». Монумент покорителям космоса, Москва, 1964 г. Название онлайн-инициативы BACU заимствовано из архитектуры. «Социалистический модернизм» – архитектурный стиль 1955-1990-х годов, который сочетал в себе элементы брутализма и постмодернизма. Он характеризу
dzen.ru/a/Y_Lp4niupAqqSYOF
Маркетолог. Копирайтер. Блогер.

Монетизация. Можно ли влиять на тематику рекламных объявлений, которые могут показываться на канале?

Может ли автор канала влиять на то, какие рекламные объявления могут быть показаны на его... Развернуть
спрашиваетВасилий У  · 1 ответ
Судя по терминам, вопрос о Яндекс.Дзен? Напрямую влиять на тематику объявлений в РСЯ невозможно. Система сама подбирает релевантные, на её взгляд, объявления для каждого отдельного... Читать далее
Дмитрий Светелик
Маркетолог. Копирайтер. Блогер.

Какая главная цель в бизнесе? Какая главная цель в маркетинге?

Главная цель бизнеса – заработать. Главная цель маркетинга – организовать для бизнеса поток входящих заказов необходимый для этого. Интересно в этой ситуации то, что для осуществления... Читать далее
Дмитрий Светелик
Маркетолог. Копирайтер. Блогер.

Какой вариант фирменного сувенира вы предпочли бы получить от партнёра?

Представьте: ваш партнёр или поставщик дарит вам новогодний подарок с фирменными сувенирами. Возможно, там будет целый набор вроде календаря, ежедневника и т.п. Возможно, сувенир будет... Читать далее
Брендированная ручка
Брендированный плоский флакон с антисептиком
Брендированная флешка
17 проголосовали
Дмитрий Светелик
Маркетолог. Копирайтер. Блогер.

Почему SMM, в большинстве случаев, не приносит продаж?

SMM-продвижение - инвестиции, окупаемость которых напрямую зависит от объема затраченных... Развернуть
Немного странная постановка вопроса. Откуда у вас такие данные? Какая выборка? Существует великое множество проектов, которые живут только за счёт SMM или в основном за счёт SMM, а... Читать далее
Дмитрий Светелик
Маркетолог. Копирайтер. Блогер.

Как вы понимаете, что такое контент-маркетинг? Как вы пришли к такому пониманию?

спрашиваетОлег Девятка  · 10 ответов
Я думаю, что контент-маркетинг – это такой вид коммуникаций, который несёт в себе помимо вашего рекламного послания надстройку в виде дополнительной пользы клиентам. Неважно какая это... Читать далее