Периодически пишу статьи, в том числе экспертные, на ИТ-тематику, иногда и другие тоже. Когда собираю материал, забиваю в поисковике определенные запросы. Обнаружил такую интересную штуку. Нахожу на первой странице Яндекса несколько похожих статей, размещенных на разных ресурсах. Мало того, что обнаруживаю первоисточник (иногда просто машинный перевод с англоязычного ресурса), так еще и некоторые статьи даже толком не отрерайтили, просто скопировали с небольшими правками и все. Сайты на вскидку даже не аффилированные. Получается, что самый первый показатель в оценке работы копирайтера, уникальность, вовсе не так важен для поисковых скриптов при индексации по КС? Достаточно, чтобы материал был релевантен запросу и все. Или когда тайтл совпадает с запросом, то остальной контент не анализируется? Но они ведь тоже абсолютно идентичны.
Вот на скрине по одному запросу на первом месте [моя статья] (https://www.everywriters.com/post/kak-pisat-20k-v-den), которая один в один размещена на стороннем ресурсе. На втором месте — оригинал с моего сайта из блога [joxi_screenshot_1616476844485.png] (https://avatars.mds.yandex.net/get-znatoki/1449939/2a000001785d9211dc6d8aeb8cc1fd1a7b26). На счет формирования сниппета в выдаче Яндекс и "влияния" на него дискрипшена — вообще отдельная тема.
Поисковая система это робот.И ей по барабану уникальна она или нет.Главное найти ответы на заданный вопрос.А уникальна она или не уникальна,всё равно.