Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Уникальность статьи совершенно не важна для поисковых систем?

Периодически пишу статьи, в том числе экспертные, на ИТ-тематику, иногда и другие тоже. Когда собираю материал, забиваю в поисковике определенные запросы. Обнаружил такую интересную штуку. Нахожу на первой странице Яндекса несколько похожих статей, размещенных на разных ресурсах. Мало того, что обнаруживаю первоисточник (иногда просто машинный перевод с англоязычного ресурса), так еще и некоторые статьи даже толком не отрерайтили, просто скопировали с небольшими правками и все. Сайты на вскидку даже не аффилированные. Получается, что самый первый показатель в оценке работы копирайтера, уникальность, вовсе не так важен для поисковых скриптов при индексации по КС? Достаточно, чтобы материал был релевантен запросу и все. Или когда тайтл совпадает с запросом, то остальной контент не анализируется? Но они ведь тоже абсолютно идентичны.
Вот на скрине по одному запросу на первом месте [моя статья] (https://www.everywriters.com/post/kak-pisat-20k-v-den), которая один в один размещена на стороннем ресурсе. На втором месте — оригинал с моего сайта из блога [joxi_screenshot_1616476844485.png] (https://avatars.mds.yandex.net/get-znatoki/1449939/2a000001785d9211dc6d8aeb8cc1fd1a7b26). На счет формирования сниппета в выдаче Яндекс и "влияния" на него дискрипшена — вообще отдельная тема.

Продвижение сайтовКопирайтинг+3
Анонимный вопрос
Маркетинг
  · 2,6 K
Амбассадор Цифрового Прорыва  · 26 сент 2021  ·
levashovigor
Уникальность важна, о чём свидетельствует справка поисковых систем. ПС против плагиата (воровства контента и нарушения авторских прав интеллектуальной собственности) с одной стороны, с другой стороны полные дубли скрываются (исключаются) из результатов поиска. Эталонная уникальность считается от 90%.
Публикую обзоры о Вас в СМИ из Новости. ПишитеПерейти на t.me/levashovigor
Копирайтер, редактор, журналист. Пишу о банках, финансах, налогах, косметике, детях...  · 4 мая 2021  · tatatext.ru
Яндекс считает уникальность важнейшим фактором и при ранжировании его обязательно учитывает, как и Google. Но, нет гарантий, что страница-первоисточник поднимется в выдаче выше, чем её копия. На результат выдачи влияет популярность, посещаемость сайта, количество просмотров и тут уже не важно, скопирован материал или нет. Тем более, если есть ссылка на первоисточник.... Читать далее
3 эксперта согласны
Соглашусь. На сегодняшний день большее значение имеет уникальность документа в рамках сайта, а не интернета... Читать дальше
Ведущий интернет-маркетолог, e-commerce Milarky.ru  · 23 мар 2021
Важна, как и важна релевантность ответа на запрос пользователя. Изначально поисковая система Яндекс была построена на алгоритме ВМ25 - https://habr.com/ru/post/162937/. Алгоритм менялся, рос и увеличивался, дописывались другие параметры. Соответственно и тексты "анализируются" поисковой системой по строгим математическим моделям, а не просто случайным образом. Однако... Читать далее
Интернет-магазин подарков в Москве №1!Перейти на milarky.ru
Комментарий был удалён за нарушение правил
Пенсионер.Психология.Увлечения интернет и все что с ним связано.  · 23 мар 2021

Поисковая система это робот.И ей по барабану уникальна она или нет.Главное найти ответы на заданный вопрос.А уникальна она или не уникальна,всё равно.

Анонимный ответ23 марта 2021
Для поисковых систем важно все и уникальность статьи, и посещаемость страницы где размещена статья, и показатели сайта где размещена статья. Причем показатели сайта складываются из десятков параметров. Яндекс подходит для поиска товаров или продуктов или мест где их можно приобрести. Для поиска информации больше подходит Гугл. Оба поисковика очень плохо справляются с... Читать далее