Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему падает доверие к блогерам? Как с этим бороться? Как маркетологу работать в инфлюенс-среде?

И как с этим бороться? Как маркетологу работать в инфлюенс-среде?

МаркетингБлогерыИнфлюенс-маркетинг
Мария Снегова
  · 961
Контент-продюсер. Занимаюсь контент-маркетингом и СММ  · 15 авг 2021  · nosens.ru

Почему падает доверие к блогерам?

Доверие к блогерам падает из-за репутации. Например, в один день блогер выкладывает видео, где рекламирует продукт. А в следующем видео сразу же обрушивается с критикой продукта со всех его сторон. Эта непоследовательность заставляет некоторых подписчиков задуматся: «А точно ли блогер поддерживает одни позиции со мной». Или, например, раньше блогер вёл здоровый образ жизни, а после стал вести не очень здоровый образ жизни без объяснения причины — это также подрывает доверие аудитории. Но что же тогда делать? Отвечаю ниже.

Как с этим бороться? Как маркетологу работать в инфлюенс-среде?

Тут нужен детальный и точечный анализ: сначала определяемся с блогерами, у которых собираемся размещаться. Узнаём цену каждой площадки. Дальше самое сложное: изучаем бэкграунд блогера: с кем ругался из блогеров, какую рекламу в основном размещает, в каких конфликтах был и как выходил из них и был ли в них вообще, какие ценности у блогера. Он за правильный образ жизни и ЗОЖ или ему ближе, например, алкоголь и ночной образ жизни. И такой анализ лучше проводить очень глубоко: ведь ваш продукт будут рекламировать, а вы не хотите, чтобы после он ассоциировался с негативом. Поэтому анализ, анализ и ещё раз анализ. Чем он будет тщательней — тем будет лучше.

Надеюсь, эти советы помогут маркетологам при составлении стратегии.

Всем удачи!

Рассказываю ещё про СММ в канале:Перейти на t.me/vebervdele
Разработка и продвижение проектов 🚀  · 31 мар 2021  · mehed.pro

Эксперты связывают снижение доверия к блогерам с перенасыщением рынка. При этом специалисты замечают, что снижение уровня доверия относится в первую очередь к блогерам-миллионникам, у которых большая часть постов являются проплаченными или ботами.

Микроблогеры доверия пока не теряют.

Дизайнер сейчас, в прошлом инженер, педагог, челночник и еще много кем приходилось быть...  · 31 мар 2021
Я вижу 2 причины. 1. Некоторая беспринципность блогеров. В чем это выражается? У большинства девочек-блогеров 80% подписчиков это одинокие мужики-холостяки, тем более, если она постоянно выкладывает, мягко говоря, "соблазнительные" фото. Конечно для самолюбия это приятно, например цифра в 150 тыс. подписчиков и больше. Но, рекламироваться такой аудитории бесполезно... Читать далее
Я мастер маникюра и педикюра со стажем с 2014 года. Опыт работы со сложными ногтями,есть...  · 31 мар 2021

Мое мнени по какой причине может падать доверие к блогерам.

1-много рекламы

2-много наигранных историй

3-много делают не естественно на камеру

4-и их везде очень много становиться

1)Люди уже насытились рекламы от блогеров, все прекрасно понимают что человек на этом зарабатывает или получает... Читать дальше