Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как брендам шутить 1 апреля?

И стоит ли делать это вообще?

Бизнес и менеджментМедиа и коммуникации+2
Мария Снегова
Маркетинг
  · 1,9 K
Лингвист, к. п. н., главред  · 11 авг 2021  · maximilyahov.ru

1 апреля — время, когда все шутят. Поэтому, если у бренда нет супер-шутки, которая великолепно работает, очень уместна и работает на цели бизнеса, лучше не вымучивать из себя юмор, а один день помолчать.

Если шутка уместная и смешная, можно предъявить ее в любой другой день, а не толкаться на 1 апреля со всеми другими брендами.

Единственная ситуация, когда шутки 1 апреля обоснованы необходимостью — когда вы продуктовая компания и делаете анонс нового шутливого продукта. В любой другой день этот анонс могут воспринимать всерьез, а 1 апреля — самое то.

1 эксперт согласен
Согласен про "лучше не вымучивать". А то начинается в соцсетях шквал из котиков, рассчитанный на невзыскательную... Читать дальше
Создаем видеоролики для вашего бизнеса  · 11 авг 2021  · izhproduction.ru
Я уверен, что шутить полезно, потому что пользователь/клиент все равно подспудно в этот день ждет юмора. И когда его ожидание оправдывается, то уровень лояльности к бренду повышается. Как шутить. Шутить лучше по-доброму и обязательно с заботой о клиенте. Например, один обучающий курс по созданию сайтов в интернете так пошутил на 1 апреля. Взяли основные боли вебмасте... Читать далее
Закажите у нас видеорекламу вашего продукта. Работаем креативно и современно.Перейти на izhproduction.ru
Первый
Свободный гражданин несвободной страны, с широким взглядом на политические амбиции...  · 31 мар 2021
Наиболее оптимальным с точки зрения PR считается повышенная лояльность аудитории. Достичь этого можно, приблизившись психологически к целевой аудтории. Сделать это можно несколькими способами и "зашедшая шутка" - один из ярких примеров. Шутить можно и нужно, особенно, если это шутка над собой (частью бренда, какими-то основными его признаками). Наличие самоиронии "очело... Читать далее