Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как брендам шутить 1 апреля?

И стоит ли делать это вообще?

Бизнес и менеджментМедиа и коммуникации+2
Мария Снегова
Маркетинг
  · 1,9 K
Создаем видеоролики для вашего бизнеса  · 11 авг 2021  · izhproduction.ru

Я уверен, что шутить полезно, потому что пользователь/клиент все равно подспудно в этот день ждет юмора. И когда его ожидание оправдывается, то уровень лояльности к бренду повышается.

Как шутить. Шутить лучше по-доброму и обязательно с заботой о клиенте.

Например, один обучающий курс по созданию сайтов в интернете так пошутил на 1 апреля. Взяли основные боли вебмастеров:

  • фильтры поисковых систем

  • трудность попадания в ТОП 10

  • увеличение ИКС сайта (показатель полезности сайта для пользователей с точки зрения Яндекса)

И сделали шуточный пост, будто они выпустили товары, которые полностью решат эти проблемы:

  • амулет для защиты от фильтров

  • шампунь против выпадения сайта из ТОП 10

  • гель для увеличения ИКС сайта

Каждый бренд знает специфику своего товара и услуг, знает боли и возражения клиента. Дать простое и невероятное решение - это простой и действенный способ пошутить. Самое главное - быть в этот момент на стороне клиента. Как я уже написал выше - забота.

Закажите у нас видеорекламу вашего продукта. Работаем креативно и современно.Перейти на izhproduction.ru
Лингвист, к. п. н., главред  · 11 авг 2021  · maximilyahov.ru
1 апреля — время, когда все шутят. Поэтому, если у бренда нет супер-шутки, которая великолепно работает, очень уместна и работает на цели бизнеса, лучше не вымучивать из себя юмор, а один день помолчать. Если шутка уместная и смешная, можно предъявить ее в любой другой день, а не толкаться на 1 апреля со всеми другими брендами. Единственная ситуация, когда шутки 1... Читать далее
1 эксперт согласен
Согласен про "лучше не вымучивать". А то начинается в соцсетях шквал из котиков, рассчитанный на невзыскательную... Читать дальше
Первый
Свободный гражданин несвободной страны, с широким взглядом на политические амбиции...  · 31 мар 2021
Наиболее оптимальным с точки зрения PR считается повышенная лояльность аудитории. Достичь этого можно, приблизившись психологически к целевой аудтории. Сделать это можно несколькими способами и "зашедшая шутка" - один из ярких примеров. Шутить можно и нужно, особенно, если это шутка над собой (частью бренда, какими-то основными его признаками). Наличие самоиронии "очело... Читать далее