И стоит ли делать это вообще?
Я уверен, что шутить полезно, потому что пользователь/клиент все равно подспудно в этот день ждет юмора. И когда его ожидание оправдывается, то уровень лояльности к бренду повышается.
Как шутить. Шутить лучше по-доброму и обязательно с заботой о клиенте.
Например, один обучающий курс по созданию сайтов в интернете так пошутил на 1 апреля. Взяли основные боли вебмастеров:
фильтры поисковых систем
трудность попадания в ТОП 10
увеличение ИКС сайта (показатель полезности сайта для пользователей с точки зрения Яндекса)
И сделали шуточный пост, будто они выпустили товары, которые полностью решат эти проблемы:
амулет для защиты от фильтров
шампунь против выпадения сайта из ТОП 10
гель для увеличения ИКС сайта
Каждый бренд знает специфику своего товара и услуг, знает боли и возражения клиента. Дать простое и невероятное решение - это простой и действенный способ пошутить. Самое главное - быть в этот момент на стороне клиента. Как я уже написал выше - забота.