Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как, по вашему мнению, за последний год изменился рекламный рынок по работе с блогерами?

МаркетингРеклама+2
Мария Снегова
Маркетинг
  · 2,7 K
Агентство Blackline PR&Digital – команда специалистов в сферах PR и SMM, event и design.   · 27 февр 2022  · blackline-pr.ru
Отвечает
Maria Gusakova
Сейчас все компании, обладающие бюджетом на продвижение, привлекают блогеров к сотрудничеству. Однако, если раньше стремились работать с миллионниками, то сейчас более тщательно выбирают блогеров. Помимо количества подписчиков, смотрят ER, на основе предыдущих кейсов прогнозируют охваты постов и сторис, запрашивают статистику из профиля – тоже пост и сторис (охват, показы, переходы по отметке)
Появились Тик Ток хаусы, которые стали публиковать много контента. И туда пришли бренды.
Активно развивается тренд – работа с микроинфлюенсерами и наноинвфлюенсерами. Даже если у блогера 2 000 подписчиков, он может рассчитывать на рекламные бюджеты. Хотя все зависит от контента.
Растут охваты. Тик Ток показывает такие цифры по охватам, которые не снились Instagram.
Появились голосовые соцсети – инфлюенсеры начинают зарабатывать и там.
Blackline PR&Digital – команда специалистов в сферах PR и SMM, event и design. Перейти на blackline-pr.ru
эксперт в области PR и маркетинга, бизнес-тренер, спикер, автор книг  · 7 апр 2021  ·
aslanovPR
1. Все больше брендов внедряет этот инструмент. За последний год произошел рывок, во многом благодаря пандемии. 2. Компании стали вводить у себя целые отделы по работе с блогерами. 3. Помимо Ютьюба и Инстаграма очень активно теперь используются интеграции в Тик Токе. Тик Ток сильно вырос в России за последний год. Появились Тик Ток хаусы, которые стали публиковать... Читать далее
Подпишитесь на мой телеграм-канал о PR и маркетингеПерейти на t.me/aslanovPR
1 эксперт согласен
Маркетолог, работаю с контентом в интернете, продвижением, seo оптимизацией и другими...  · 27 окт 2021  ·
provipmarketing
Изменился, но в последнее время у не которых есть делание работать с микроблогерами. нет однозначного мнения. Не всем нравиться, какой результат это даёт. А некоторые вовсе отказываются от сотрудничества с блогерами. Причина, что затраты не всегда окупаются. Блогеры не всегда добросовестны в сотрудничестве. А есть и истории, что и вообще через суд решают все проблемы... Читать далее
Маркетинг в интернете, реклама, продвижение, работа с отзывами и репутацией.Перейти на provipmarketing.aqulas.me
Первый
IN10SIVE - агентство креативных интегрированных коммуникаций    · 6 апр 2021  · in10sive.ru

Если кратко, то интеграций с селебрити стало больше, основные площадки YouTube и Instagram. Отклик аудитории разный в зависимости от подобранного креатива и попадании услуги/товара в аудиторию блогера. Ряд крупных брендов развернули программы по работе с микро блогерами https://www.nivea.ru/highlights/experts-club