Все больше брендов внедряет этот инструмент. За последний год произошел рывок, во многом благодаря пандемии.
Компании стали вводить у себя целые отделы по работе с блогерами.
Помимо Ютьюба и Инстаграма очень активно теперь используются интеграции в Тик Токе. Тик Ток сильно вырос в России за последний год. Появились Тик Ток хаусы, которые стали публиковать много контента. И туда пришли бренды.
Активно развивается тренд – работа с микроинфлюенсерами и наноинвфлюенсерами. Даже если у блогера 2 000 подписчиков, он может рассчитывать на рекламные бюджеты. Хотя все зависит от контента.
Растут охваты. Тик Ток показывает такие цифры по охватам, которые не снились Инстаграму.
Появились голосовые соцсети и туда уже тоже пошли бюджеты – инфлюенсеры уже зарабатывают и там.
Если кратко, то интеграций с селебрити стало больше, основные площадки YouTube и Instagram. Отклик аудитории разный в зависимости от подобранного креатива и попадании услуги/товара в аудиторию блогера. Ряд крупных брендов развернули программы по работе с микро блогерами https://www.nivea.ru/highlights/experts-club