Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как, по вашему мнению, за последний год изменился рекламный рынок по работе с блогерами?

МаркетингРеклама+2
Мария Снегова
Маркетинг
  · 2,7 K
эксперт в области PR и маркетинга, бизнес-тренер, спикер, автор книг  · 7 апр 2021  ·
aslanovPR
  1. Все больше брендов внедряет этот инструмент. За последний год произошел рывок, во многом благодаря пандемии.

  2. Компании стали вводить у себя целые отделы по работе с блогерами.

  3. Помимо Ютьюба и Инстаграма очень активно теперь используются интеграции в Тик Токе. Тик Ток сильно вырос в России за последний год. Появились Тик Ток хаусы, которые стали публиковать много контента. И туда пришли бренды.

  4. Активно развивается тренд – работа с микроинфлюенсерами и наноинвфлюенсерами. Даже если у блогера 2 000 подписчиков, он может рассчитывать на рекламные бюджеты. Хотя все зависит от контента.

  5. Растут охваты. Тик Ток показывает такие цифры по охватам, которые не снились Инстаграму.

  6. Появились голосовые соцсети и туда уже тоже пошли бюджеты – инфлюенсеры уже зарабатывают и там.

Подпишитесь на мой телеграм-канал о PR и маркетингеПерейти на t.me/aslanovPR
1 эксперт согласен
Маркетолог, работаю с контентом в интернете, продвижением, seo оптимизацией и другими...  · 27 окт 2021  ·
provipmarketing
Изменился, но в последнее время у не которых есть делание работать с микроблогерами. нет однозначного мнения. Не всем нравиться, какой результат это даёт. А некоторые вовсе отказываются от сотрудничества с блогерами. Причина, что затраты не всегда окупаются. Блогеры не всегда добросовестны в сотрудничестве. А есть и истории, что и вообще через суд решают все проблемы... Читать далее
Маркетинг в интернете, реклама, продвижение, работа с отзывами и репутацией.Перейти на provipmarketing.aqulas.me
Агентство Blackline PR&Digital – команда специалистов в сферах PR и SMM, event и design.   · 27 февр 2022  · blackline-pr.ru
Отвечает
Maria Gusakova
Сейчас все компании, обладающие бюджетом на продвижение, привлекают блогеров к сотрудничеству. Однако, если раньше стремились работать с миллионниками, то сейчас более тщательно выбирают блогеров. Помимо количества подписчиков, смотрят ER, на основе предыдущих кейсов прогнозируют охваты постов и сторис, запрашивают статистику из профиля – тоже пост и сторис (охват... Читать далее
Blackline PR&Digital – команда специалистов в сферах PR и SMM, event и design. Перейти на blackline-pr.ru
Первый
IN10SIVE - агентство креативных интегрированных коммуникаций    · 6 апр 2021  · in10sive.ru

Если кратко, то интеграций с селебрити стало больше, основные площадки YouTube и Instagram. Отклик аудитории разный в зависимости от подобранного креатива и попадании услуги/товара в аудиторию блогера. Ряд крупных брендов развернули программы по работе с микро блогерами https://www.nivea.ru/highlights/experts-club