Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
social and digital media consultant  · 19 апр 2021

Как пользователи TikTok воспринимают рекламу на платформе

TikTok совместно с Kantar провел новое исследование о том, как воспринимается реклама на TikTok по сравнению с рекламой на других платформах. В опросе приняли участие более 25 000 человек из 20 стран в период с сентября 2020 года по январь 2021 года. Главное:
1. Реклама на TikTok «вдохновляет»: исследование показало, что 72% респондентов считают рекламу на TikTok «вдохновляющей». «Пользователи TikTok склонны к открытиям, просматривая ленту For You, и восприимчивы к новым и вдохновляющим видео как от создателей, так и от брендов». Если ваша реклама соответствует стандартам TikTok и выглядит естественно в ленте, это может повлиять на решение о покупке.
2. Реклама на TikTok - это тренд. По сравнению с рекламой на других платформах, люди считают, что реклама на TikTok на 21% более трендовая, и почти 7 из 10 человек согласились с этим утверждением. Благодаря инновационным форматам рекламы, таким как Branded Hashtag Challenge, бренды на TikTok теперь имеют инструменты для того, чтобы стать частью культуры сообщества, позволяя своей аудитории создавать тренды на основе звуков, действий, эффектов или связанных с брендом сюжетных линий.
3. Удовольствие и оптимизм - ключевые черты рекламы на платформе. 8 из 10 участников исследования согласились с тем, что TikTok приносит им удовольствие, в то время как почти 7 из 10 также согласились с этим утверждением, когда их спросили конкретно о рекламе на платформе. Это указывает на фокус подхода к кампании TikTok и на то, что пользователи ожидают от платформы. Это место не для негативных, спорных тем, а для более позитивных историй, имеющих отношение к аудитории внутри приложения.
4. Реклама TikTok привлекает внимание. Исследование также показывает, что реклама в TikTok действительно привлекает внимание, и 67% респондентов согласны с тем, что реклама на платформе для них заметна. Иммерсивный формат помогает привлечь внимание и удержать его, в то время как пользователи TikTok также с большей вероятностью будут просматривать контент со звуком. В TikTok также отметили, что варианты размещения рекламы, такие как topView или первое видео, которое пользователь видит при открытии приложения, адресуются пользователям «прямо в тот момент, когда они наиболее восприимчивы и внимательны».
5. Пользователи TikTok более восприимчивы к рекламе. Реклама на TikTok показала в среднем на 10% лучшую восприимчивость по сравнению с другими протестированными платформами.