Дешёво само по себе никогда не плохо.
Дешёво - категория всегда относительная и должна рассматриваться с учётом конкретного времени, места и человека. И в первую очередь она соотносится с ценностью, сформированной человеком по отношению к ресурсу. Которая всегда меняется в зависимости от обстоятельств. К тому же поддается корректировке извне (маркетинг).
Дешевизна чего-то означает стоимость меньшую, чем ценность для тебя здесь и сейчас.
Что дешёво в одном случае, может быть дорого в другом.
Например, в отпуске в разгар сезона можно на несколько дней дешёво взять автомобиль в аренду - всего за 30 евро в сутки. Но дёшево ли будет взять за эти же деньги автомобиль, чтобы ездить на работу? А если деньги на этом закончатся?
Всё зависит от ситуации.
Дешёвая электроэнергия - очень хорошо. Её трудно "испортить", переплата не даёт ничего в плане качества потребителю (если предохранители на входе в порядке).
Большинство остальных случаев не очевидно и требует разбирательств. Дешёвый бензин может испортить двигатель авто (или нет). Дешёвые продукты - отравить (или нет). Дешёвая одежда - снизить самооценку (или нет). И так далее. :)