Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В чем заключается разница между маркетингом люксовых брендов и масс-маркета?

Как продвигать первых?

Бизнес и менеджментМаркетинг
Мария Снегова
  · 8,9 K
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 13 мая 2021  · textov.net

Масс-маркет -- это про выгоду, скидки, акции, распродажи; в сегменте масс-маркет эти все штуки очень хорошо заходят, потому что людям со средним плюс-минус немного достатком приятно сэкономить. И важно это бывает; и даже определяющим фактором часто выступает цена, иногда в ущерб качеству.

Люксовые бренды как огня боятся слова "скидка", и, хотя и тоже проводят какие-то акции, презентуют их очень аккуратно, в формате: "Ваше преимущество при покупке сегодня составит хх ххх рублей". Не в процентах, потому что проценты обычно небольшие и непоказательные, а именно в абсолютных цифрах. Т.е. нет скидок - есть выгода или преимущество.

И в целом люксовые бренды это про статусность и престиж, а не про цену в чашках кофе. В этом принципиальная разница; разрабатывая стратегию продвижения исходить есть смысл именно из этого. Т.е. используются те же инструменты, но совершенно другая подача.

Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
2 эксперта согласны

Ответила бы ровно также)

Генеральный директор PR Partner  · 19 мая 2021  · prpartner.ru
У люкса и масс-маркета разная аудитория с различными ценностями. Покупатель масс-маркета выберет выгодную цену, удобство и популярность, покупатель премиум-класса — эксклюзивность, высокое качество, и готов немало платить за это. Зачастую, многие маркетинговые кампании брендов строятся вокруг этих приоритетов: позиционирование массовых товаров подчеркивает ценовую... Читать далее
Медиатренинги, маркетинг, PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru
1 эксперт согласен
эксперт в области PR и маркетинга, бизнес-тренер, спикер, автор книг  · 13 мая 2021  ·
aslanovPR
Когда продвигаем продукт на масс-маркете, мы обычно рассказываем покупателю о том, какие потребительские качества продукта есть и убеждаем, что покупка выгодная, так как качеств этих самых много, а цена невысокая. В люксовых товарах главное не то, сколько прослужит товар или насколько он экономичен в обслуживании. В люксе мы давим на статусность обладания. Ту купишь и... Читать далее
Подпишитесь на мой телеграм-канал о PR и маркетингеПерейти на t.me/aslanovPR
1 эксперт согласен
Наши бренды Professional, В Теме, Classic, Accento.  · 13 мая 2021  · classic-perm.ru
Существует один момент в продвижении люкс товаров на территории нашей страны. Нужно помнить, что постсоветское прошлое очень сильно обесценило, дискредитировало люксовые товары. Посмотрите, что не магазин, то бутик, что не бренд, то эксклюзив, люкс, vip. Понаблюдайте, и будет заметно, что действительно товары категории люкс, не используют в рекламе фраз "элитный"... Читать далее
Прикладной бизнес-консалтинг, операционное управление, сопровождение малого и среднего...  · 12 мая 2021  · brainscope.ru
Отвечает
ArtS
Ничем и всем. Разная ценовая категория, разный уровень спроса, удовлетворение совершенно разных потребностей, как следствие - совсем разная целевая аудитория. Если говорить совсем непопулярно - основная масса люкса построена на т.н. "старых" деньгах, и там свой мир внутри мира общего. Принципиально кто, почему, когда, как. Маловажно что, для чего, сколько... Читать далее
Прикладной бизнес-консалтинг, операционное управление, личные консультации.Перейти на brainscope.ru
Предприниматель. Шьём на заказ мужские костюмы и другие предметы классического мужского...  · 13 мая 2021
Разница между маркетингом люкса и масс-маркета начинается с того, что у них разная целевая аудитория с точки зрения главного послания. В люксе посыл всегда - мы уникальны, мы дороги и мы не для всех (Hermes). В масс маркете - мы универсальны, мы не дороги, мы для всех (IKEA). Исходя из этого основного водораздела, начинается выбор маркетинговых инструментов: от... Читать далее
Внешний вид формирует первое впечатление. Помогаем создать правильное.Перейти на caligula.ru
2 эксперта согласны

Очень хорошо сформулировано