Масс-маркет -- это про выгоду, скидки, акции, распродажи; в сегменте масс-маркет эти все штуки очень хорошо заходят, потому что людям со средним плюс-минус немного достатком приятно сэкономить. И важно это бывает; и даже определяющим фактором часто выступает цена, иногда в ущерб качеству.
Люксовые бренды как огня боятся слова "скидка", и, хотя и тоже проводят какие-то акции, презентуют их очень аккуратно, в формате: "Ваше преимущество при покупке сегодня составит хх ххх рублей". Не в процентах, потому что проценты обычно небольшие и непоказательные, а именно в абсолютных цифрах. Т.е. нет скидок - есть выгода или преимущество.
И в целом люксовые бренды это про статусность и престиж, а не про цену в чашках кофе. В этом принципиальная разница; разрабатывая стратегию продвижения исходить есть смысл именно из этого. Т.е. используются те же инструменты, но совершенно другая подача.
Ответила бы ровно также)
Очень хорошо сформулировано