Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Насколько необходимо отвечать на каждый отзыв покупателя стандартными фразами? И можно ли эти фразы как-то разнообразить?

ПсихологияМаркетингПродажи
Сегизмунд Лесин
Маркетинг
  · 4,1 K
Лучший
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью многоканального интернет-продвижения...  · 18 июн 2021  · soldimarketing.ru
Здравствуйте! Всегда стоит поставить себя на место покупателя. Представьте: вы написали отзыв, потратили своё личное время и... Открыть описание
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
4 эксперта согласны
Всё верно, общайтесь с вашими потребителями, как люди, а не как роботы. И относиться к вам будут по-человечески... Читать дальше
15 лет опыта в маркетинге. От промоутера до руководителя отдела маркетинга крупной...  · 4 июн 2021  ·
katya_marketolog
Фразы для ответа на отзыв покупателя не только можно, но и нужно разнообразить, тем самым демонстрируя истинную клиентоориентированность. Если Вы будете постоянно общаться с клиентами заготовками, то индивидуального подхода в работе с покупателями не получится. Клиент должен видеть, что с ним общается живой человек, не равнодушный до его проблем, забот. Человек... Читать далее
Лайфхаки про продвижение в социальных сетях. Подписывайтесь!Перейти на vk.com/katya_marketolog
2 эксперта согласны
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 25 мая 2021  · textov.net
Скрипты (вероятно, именно их вы назвали стандартными фразами) хороши когда отзыв написали вам в личку, и вы ответили -- норм. А если отзывы публичные, в соцсети, например, и вы на все отвечаете одинаково, то выглядит это странновато. И не клиентоориентированно, кстати. Почему бы просто по-человечески не отвечать парой фраз? Не думаю, что это сложно; разве что у вас по... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Эксперты №1 в России по управлению репутацией и удалению нежелательной информации в сети  · 2 июн 2021  · epiccenter.ru
Вы задали очень интересный вопрос! Дело в том, что какого-то однозначного ответа на него нет. О работе с отзывами мы писали более подробно в нашем блоге на Дзен. С одной стороны, читать многокилометровые отписки в духе «Спасибо за ваш отзыв, счастья вам, здоровья и хорошего настроения!», которые ещё и повторяются от отзыва к отзыву, никаких сил нет. С другой – если... Читать далее
Сервис универсального парсинга данных  · 7 авг 2021  · a-parser.com
Это ваша репутация, естественно это очень важно. Это клиентоориентированность. Если вы будете отвечать однообразно - то клиент не будет чувствовать себя уникальным и с большей вероятностью просто покинет вас. К каждому клиенту нужно находить свой подход, но всегда тактично вести общение и вежливо. За счет подобных качеств вашего сервиса\магазина и др, у вас ЦА будет... Читать далее
Сервис универсального парсинга данныхПерейти на a-parser.com
Regenio Group - консалтинговая компания, предоставляющая услуги для ведения бизнеса и сове...  · 1 июн 2021  · regenio.ru
Отвечает
Elena Kostochko
Добрый день. У меня написано много статей на тему клиентоориентированности, прочитайте они будут вам полезны. Если вы строите бизнес всерьез и надолго, вы знаете вашу целевую аудиторию, профиль каждого из покупателей, собираете вашу клиентскую базу изо дня в день- вы не можете себе позволить отвечать стандартными фразами. Сегодня стоимость одного контакта с покупателем... Читать далее