Алан, я бы не задавался вопросом «Какая соцсеть лучше продаёт». А зашёл с другой стороны: как мои клиенты узнают обо мне. Они могут покупать на разных этапах. Вот пример:
Знакомый рассказал о ваших изделиях в разговоре по телефону или мессенджере (сарафанное радио).
Посмотрели ролик на Ютубе от блогера, который делал разбор вашего товара
Кто-то перешёл после таргетированной рекламы в соцсетях или директ рекламы в поиске.
Кажется, что лучше узнать у ваших действующих клиентов про то, как они узнали про вас и что им понравилось. Реализовать сбор данных можно разными путями: отправить Гугл или Яндекс форму, провести глубинное интервью со звонком или просто написать в мессенджере, чтобы написали пару слов как узнали про вас. Возможно, что соцсети вам будут вообще не нужны, а окажется, что нужно получать отзывы на Яндекс.Картах или завести профиль на специальных сайтах для создателей хэндмейда. Так что мой совет:
Узнайте у ваших клиентов откуда о вас узнают.
Подумайте как прокачать этот канал.
А соцсети — это лишь ещё один инструмент.
Если ориентироваться на русскоговорящую аудиторию, то это В Контакте и TikTok. Если мировую, то Facebook, TikTok.
отталкивайтесь от того, какой формат ведения вам удобен: текст, видео, аудио и как сделать интересный контент в вашей теме.
А где инстаграм?