Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Через какие соцсети лучше всего продавать хэндмейд?

Бизнес и менеджментБизнес+3
Алан Маск
  · 3,7 K
Контент-продюсер. Занимаюсь контент-маркетингом и СММ  · 11 июл 2021  · nosens.ru

Алан, я бы не задавался вопросом «Какая соцсеть лучше продаёт». А зашёл с другой стороны: как мои клиенты узнают обо мне. Они могут покупать на разных этапах. Вот пример:

  1. Знакомый рассказал о ваших изделиях в разговоре по телефону или мессенджере (сарафанное радио).

  2. Посмотрели ролик на Ютубе от блогера, который делал разбор вашего товара

  3. Кто-то перешёл после таргетированной рекламы в соцсетях или директ рекламы в поиске.

Кажется, что лучше узнать у ваших действующих клиентов про то, как они узнали про вас и что им понравилось. Реализовать сбор данных можно разными путями: отправить Гугл или Яндекс форму, провести глубинное интервью со звонком или просто написать в мессенджере, чтобы написали пару слов как узнали про вас. Возможно, что соцсети вам будут вообще не нужны, а окажется, что нужно получать отзывы на Яндекс.Картах или завести профиль на специальных сайтах для создателей хэндмейда. Так что мой совет:

  1. Узнайте у ваших клиентов откуда о вас узнают.

  2. Подумайте как прокачать этот канал.

А соцсети — это лишь ещё один инструмент.

Рассказываю ещё про СММ в канале:Перейти на t.me/vebervdele
Так можно получить "ошибку выжившего". Если узнавать у клиентов откуда они узнают и это прокачивать, никогда не... Читать дальше
Маркетинг и развитие  · 11 июл 2021  · akalm.ru
Знаете, это очень непростой вопрос. Сейчас тут начнется спор между инстаграмом, ВК и фэйсбуком, но есть один нюанс…  Как-то я общался с группой рукодельников, занимающихся одним и тем же видом рукоделия. И когда встал вопрос где у кого лучше продается оказалось что у всех по разному! У кого-то все продажи в ВК, а инста не пошла, у кого-то наоборот, кто-то только в однокл... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
а, вопрос: група рукодельников была из одного региона\города? В разных регионах одна и таже соц.сеть может... Читать дальше
Около 15 лет в продажах. Ныне адепт маркетинга. Стараюсь если не практиковать, то уж...  · 11 июл 2021
Я бы ориентировалась на целевую аудиторию. Где есть люди соответствующие портрету клиента, там и нужно работать. И от товара тоже зависит. Предметы интерьера, мыло, мебель?… товары разной ценовой аудитории. Предметы недорогие, обычные (например косметика и мыло для личного использования, шарфики, украшения из бисера и что-то в этом духе), на мой взгляд, хорошо... Читать далее
Зависит от вида товара. Если можно визуально показать и это эстетично, то можно работать с инстаграм, Пинтерест. Ес... Читать дальше
Таргетолог, специалист по масштабированию трафика  · 11 июл 2021  ·
productive_target
Зависит от того, на какой рынок ориентируетесь. Если Ру и СНГ - то ВК, Инстаграм, Одноклассники (да, тут тоже есть жизнь, и можно эффективно продвигаться) Особенно много кейсов по Хендмейду во ВКонтакте, посмотрите в базе кейсов Церебро Таргета, либо Таргет Хантера Если на иностранную, то список площадок увеличиваиться - это Инстаграм, Этси (которые уже имеют все... Читать далее
Помогаю бизнесу эффективно продвигаться в ВКПерейти на vk.com/productive_target
Система активной рекламы для продвижения сайтов, каналов и социальных сетей: Instagram...  · 1 окт 2021  · ipweb.pro
Изделия ручной работы — это товар, который выбирают глазами. Поэтому оптимально выбирать соцсети, позволяющие показать товар лицом. Идеальны в этом отношении Instagram и ВК: их функции позволяют создать удобный интернет-магазин, с возможностью заполнять витрину, представлять цену и товар, вести переписку с клиентами. Ещё очень интересный вариант — Pinterest. Там, как... Читать далее
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
Лучший
Я организовываю круглые столы,конференции,семинары по обмену опытом для архитекторов...  · 20 июн 2021
Большинство экспертов и тех, кто считают себя такими, ответят- инстаграмм. Верно. Но лишь отчасти. Я много работаю с дизайнерами интерьера и декораторы.это квалифицированные и, главное, регулярные потребители предметов hand-made. Особенно дорогостоящего их сегмента. Могу уверенно сказать, что у этой целевой аудитории не менее популярны 2 неочевидные соцсети. 1.... Читать далее
Маркетолог. 5 лет опыта. Более 40 ниш. 150 млн рублей рекламного бюджета под управлением.   · 9 июл 2021

Если ориентироваться на русскоговорящую аудиторию, то это В Контакте и TikTok. Если мировую, то Facebook, TikTok.

отталкивайтесь от того, какой формат ведения вам удобен: текст, видео, аудио и как сделать интересный контент в вашей теме.

1 эксперт не согласен

А где инстаграм?