Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Есть ли хоть какой-то смысл сейчас пользоваться хэштегами в постах в социальных сетях, кроме как для внутренней навигации по странице?

Есть ощущение, что хэштеги — это рудимент, который сейчас никак не влияет на охваты постов (и тем более на продажи, если, например, речь идет про соцсети малого бизнеса, который получает клиентов через страницы в ВК / Инстаграме). Я ошибаюсь?

МаркетингСоциальные сети+3
dyingformyself
  · 4,3 K
Враг не пройдет!   · 5 нояб 2021
Есть и довольно большой. В том же инстаграм хэштэги - это единственная альтернатива навигации по личным страницам. В поиске контента, Вам будет не обойтись без хэштэгов. Даже YouTube в котором все значительно проще и удобнее в этом смысле стал уделять больше внимания хэштегам. Но воспользоваться ими можно лишь в том случае, если это тематический контент и автор имеет трастовость в этой тематике. Ну и конечно зависит от плотности контента. При 3-4 постах в день по тематике гольфа в англоязычном секторе страница с 10-12 тысячами подписчиков приносила до 3 миллионов просмотров за 28 дней и охват более 800 тысяч страниц. Рост новых подписчиков на том этапе был 30-70 человек в день.
1 эксперт согласен
Лучший
social and digital media consultant  · 1 июл 2021
Возможно, выскажу не самое популрное мнение, но считаю что роль хештегов в соцсетях сильно переоценена, однако это варьируется для разных платформ. если в Twitter и TikTok они еще как-то котируются, то в остальных соцсетях с ними все сложно. В TikTok появилось много "замусоренных" хештегов с огромным количеством роликов - там имеет смысл участвовать в челленджах, а... Читать далее
4 эксперта согласны

Полностью согласна)