Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Существует ли понятие «высокая цена» за продукт или услугу?

Или это понятие эфемерное?

Бизнес и менеджментМаркетинг
Дмитрий Захаров
Маркетинг
  · 453
PR-менеджер рекламного агентства QuickShock.   · 12 июл 2021

Если обращаться к теории, то такого определения не существует. Понятие "высокая цена" является относительным и довольно плавающим критерием, тк всегда есть риск появление категорий товаров, которые обойдут в цене. С появлением уже с десяток таких товаров изначальная "высокая цена" уже перестанет быть таковой. 

Ну так если она "перестает быть таковой", значит она была? И получается, что она есть на другие, более дорогие... Читать дальше
Стратегическое развитие брендов. Исследования, позиционирования. Дизайн, коммуникации.   · 12 июл 2021  · humancode.ru
Конечно существует. Более того, она существует даже в модели экономического равновесия. Модель гласит, что есть кривая спроса, то есть, то, сколько люди готовы заплатить за товар, а есть — кривая предложения, то есть, то, сколько производители готовы произвести по этой цене. Чем выше цена — тем меньше готовы купить, и тем больше произвести. Когда количество... Читать далее
Авторский телеграм-канал Романа Пустовойта про стратегию и маркетингПерейти на t.me/decodinghuman
1 эксперт согласен
Директор по развитию направления систем автоматизации  · 12 июл 2021  · websoftshop.ru
Цена - это стратегия фирмы. По сути любая стратегия, это ответ на ситуацию на конкретном рынке. Конечно любое ценообразование, свое начало берет от вложенных средств в конкретный товар/услугу, иными словами вы получили издержки при оказании услуг или при производстве товара, соответственно издержки + процент прибыли это ориентир вашей цены. Другое дело, как на это... Читать далее
Интегратор цифровых и автоматизируемых решений для бизнеса B2B - D2C - B2CПерейти на websoftshop.ru
Таргетолог, специалист по масштабированию трафика  · 12 июл 2021  ·
productive_target

Ощущение цены -субъективно, и зависит от ценности того или иного продукта для конкретного человека. И от наличия альтернатив, сравнивая с которыми - формируется восприятие цены. 

Понятие не эфемерное, но субьективное

Помогаю бизнесу эффективно продвигаться в ВКПерейти на vk.com/productive_target
Рекламное агентство полного цикла КвикШок занимается привлечением трафика на любой бизнес...  · 12 июл 2021  · quickshock.ru
Отвечает
Антонина

Если обращаться к теории, то такого определения не существует. Понятие "высокая цена" является относительным и довольно плавающим критерием, тк всегда есть риск появление категорий товаров, которые обойдут в цене. С появлением уже с десяток таких товаров изначальная "высокая цена" уже перестанет быть таковой. 

Создатель и руководитель издательства "Человек слова". Основные услуги: написание книг на...  · 13 июл 2021  · lbrosalina.ru
Есть такая фраза, люблю ее: стоимость не может быть высокой или низкой; траты  или рентабельны, или нет.  У каждого своя ситуация и свои ресурсы, свои предпочтения и принципы. Я почти всегда заплачу дороже, если к товару\услуге прилагается хороший сервис, и ни минуты не пожалею. А там, где со мной говорят через губу, не возьму и бесплатно. Для меня сервис - это хорошая... Читать далее
Написание книг на заказ, издание под ключ, распространение, продвижение. Перейти на redcorr.ru
1 эксперт согласен

Полностью согласна