Или это понятие эфемерное?
Есть такая фраза, люблю ее: стоимость не может быть высокой или низкой; траты или рентабельны, или нет.
У каждого своя ситуация и свои ресурсы, свои предпочтения и принципы. Я почти всегда заплачу дороже, если к товару\услуге прилагается хороший сервис, и ни минуты не пожалею. А там, где со мной говорят через губу, не возьму и бесплатно. Для меня сервис - это хорошая отдача на вложенные деньги.
Я не маркетолог, не экономист, только владелец небольшого бизнеса.
Полностью согласна
Ощущение цены -субъективно, и зависит от ценности того или иного продукта для конкретного человека. И от наличия альтернатив, сравнивая с которыми - формируется восприятие цены.
Понятие не эфемерное, но субьективное
Если обращаться к теории, то такого определения не существует. Понятие "высокая цена" является относительным и довольно плавающим критерием, тк всегда есть риск появление категорий товаров, которые обойдут в цене. С появлением уже с десяток таких товаров изначальная "высокая цена" уже перестанет быть таковой.
Если обращаться к теории, то такого определения не существует. Понятие "высокая цена" является относительным и довольно плавающим критерием, тк всегда есть риск появление категорий товаров, которые обойдут в цене. С появлением уже с десяток таких товаров изначальная "высокая цена" уже перестанет быть таковой.