Я как раз пришла в маркетинг из другой профессии) поэтому, допускаю, что достигнув в своей области определенного уровня, тебе становится скучно, тесно.
Но маркетинг я выбрала именно от того, что он был близок к продажам (многие принципы совпадают и мне было легко перестраиваться). И он настолько широк и разнообразен, что всегда есть на что переключиться.
Можно всегда залезть в смежную область, поучиться новым навыкам, сервисам и инструментам. Можно пойти в новую отрасль (например, работал с SMM, научился рисовать креативы, настраивать таргет, а затем и рекламу в поисковиках и т.д.; продвигал мебель, а потом, переключился на ивенты)
Это во многом помогает бороться с выгоранием и избежать стогнации.
Но... Я не так долго в маркетинге) поэтому, может и настанет время, когда я скажу, что хочу чего-то совсем другого)
Но маркетинг, это как стиль жизни, болезнь, увлечение. Он пронизывает любой бизнес, задевает практически любые активности, так что, он никуда не денется из моей головы)