Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена · 30 авг 2021 · textov.net
В поисковике посмотрите кто из ваших конкурентов представлен в сети, у кого есть сайты. Запросы с геопривязкой пробуйте, у вас же локальная история.
Отберите тех, кто прямо сейчас вкладывается в контекстную рекламу -- чтобы это сделать нужно кликнуть справа на пункт... А, хотя лучше картинкой покажу. Наверху полоской возле выдачи -- те, кто зарегистрирован в Яндекс. Бизнесе, а там, где коммерческие предложения -- те, кто дает рекламу.
Вот их и анализируйте, т.к. это активные конкуренты.
Определите параметры, по которым вы будете смотреть их сайты и карточки, например:
Перечень услуг.
Цены на услуги.
Слоган.
Акции.
Информация о мастерах.
Расположение.
Время работы.
И прямо в табличку все параметры выписывайте. Так вы увидите собственные отличия -- например, у вас есть какая-то услуга, которой нет у конкурентов, или цены на какие-то позиции у вас выше/ниже конкурентов (в разных нишах и низкая, высокая цена может быть преимуществом), у вас есть какая-то интересная акция, которую можно использовать в рекламе, или у всех мастера с опытом работы 20 лет, а у вас молодые-креативные выпускники какой-нибудь чудесной школы парикмахерского искусства. Или вы работаете, например, до 12 ночи, а все до 21 часа.
И уже исходя из этого понимания формулируйте чем вы будете отстраиваться от конкурентов и как конкретно вы будете это использовать.
Консультант по ассортименту и категорийному менеджменту / Преподаватель-исследователь РЭУ... · 30 авг 2021
Перед проведением конкурентного анализа самое важное определить ключевые задачи этого анализа, а именно:
- характеристики (предложение, сильные и слабые стороны) самих конкурентов,
- анализ покупателей, которые приходят к конкурентам (почему они это делают, что им нравится/не нравится у конкурента, что для них было бы важным триггером для смены поставщика товаров/услуг)... Читать далее
Закончила вышку по маркетингу. Работаю SMM-специалистом в «Студии Лимб». Пишу о... · 31 авг 2021
Анализ конкурентов в Инстаграм проводят следующим образом:
1. По ключевым словам находят аккаунты прямых конкурентов (например, салон красоты *название города*, ). А также косвенных конкурентов (например, парикмахерская *название города*).
2. Оценивают, как оформлена шапка профиля (какие УТП, формы связи и т.д.).
3. Оценивают, как продумана визуальная концепция ленты... Читать далее
Для того чтобы провести анализ конкурентов для салона красоты, необходимо собрать все данные присутствия конкурентов в интернете по вашему региону, городу.
Нужно знать есть ли у конкурентов:
1. Сайт.
2. Присутствие в социальных сетях: то каких (ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники, Тик Ток и Ютуб)
3. Какие услуги они предлагают: ( цены, отличительные... Читать далее
Для начала определите своих прямых конкурентов.
А теперь о самом идеальном варианте анализа.
Пройдите сами весь путь клиента у конкурента от момента знакомства (сайт, реклама, звонок по телефону и т.д.) до покупки и получения услуги. Так у вас будет четкое понимание почему идут к ним, а не к вам.
Хотя почему к вам не идут итак понятно: у вас нет понятного для вашей... Читать далее