Умение ориентироваться в антикризисном пиар пригодится, наверное, каждому менеджеру компании. Сознательному менеджеру, такому, какому есть куда расти. Мне тоже стало интересно, что можно почитать кроме учебников и монографий в этой нише. Вот что я нашла по советам других пиарщиков:
- Майкл Доббс "Карточный домик". Тут, думаю, каждый слышал хотя бы о сюжете сериала, поэтому объяснять, почему именно эта книга рассказывает об антикризисном пиаре, объяснять не надо.
- Роман Масленников "Вы – веб-Шойгу: Антикризисный пиар в Сети". Тут не совсем художка, но по теме.
- Дмитрий Солопов, Каролина Гладкова " 10 заповедей коммуникационной войны. Как победить СМИ, Instagram и Facebook". То же не совсем учебник, нон-фикшен.
- Антон Вуйма «Черный PR: защита и нападение в бизнесе и не только»
Думаю, надо перечитать и пересмотреть, так как наш проект "Текстодром" потихоньку расширяется и продвигается - вдруг пригодится...