Начинать с ПРАКТИКИ,
Если вы уже узнали, что такое Маркетинг. Какой он бывает и кем именно Вам привлекательно быть: таргетологом, смм специалистом, может быть Вы будете передумывать крутые продающие заголовки или рекламные кампании.
Так или иначе, классный опыт можно получить именно в практике, в полях. Я предполагаю, что Вы уже посмотрели пару видео о вашем направлении в маркетинг и/или даже прошли курсы. Тогда Вам давно уже пора применить то, что Вы уже знаете на практике.
Из моего личного опыта: Не всегда то, что я прочитал в книге или увидел на курсе, работает также хорошо, как к примеру обычное А/Б тестирование (когда мы тестируем два разных заголовка). И только практика, наблюдение и выводы помогу сформировать реальную картинку, а если это делать с начала своего пути - быстрее получится стать классным специалистом.
Желаю удачи.