Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

С чего начать свой путь в маркетинг?

МаркетингРабота+2
Святослав Бочков
  · 780
Сделал чат-бот, который наглядно покажет, как роботы помогают УДВОИТЬ и АВТОМАТИЗИРОВАТЬ...  · 2 июн 2023  ·
aleksandtor_bot
Начинать с ПРАКТИКИ,
Если вы уже узнали, что такое Маркетинг. Какой он бывает и кем именно Вам привлекательно быть: таргетологом, смм специалистом, может быть Вы будете передумывать крутые продающие заголовки или рекламные кампании.
Так или иначе, классный опыт можно получить именно в практике, в полях. Я предполагаю, что Вы уже посмотрели пару видео о вашем направлении в маркетинг и/или даже прошли курсы. Тогда Вам давно уже пора применить то, что Вы уже знаете на практике.
Из моего личного опыта: Не всегда то, что я прочитал в книге или увидел на курсе, работает также хорошо, как к примеру обычное А/Б тестирование (когда мы тестируем два разных заголовка). И только практика, наблюдение и выводы помогу сформировать реальную картинку, а если это делать с начала своего пути - быстрее получится стать классным специалистом.
Желаю удачи.
Контент-продюсер. Занимаюсь контент-маркетингом и СММ  · 18 сент 2021  · nosens.ru
Святослав, добрый день! Поделюсь своим опытом поиска первой работы: я открыл ХэдХантер и посмотрел какие вообще есть вакансии. Часть из них выписал, которые показались интересными. В вакансиях смотрел на графу «Обязанности». После этого я послушал лекции, вебинары для начинающих от профессионалов: так я понял, что мне больше откликается по работе, а что нет. И в... Читать далее
Рассказываю ещё про СММ в канале:Перейти на t.me/vebervdele
1 эксперт согласен
Полностью согласен, нужно отталкиваться от спроса на рынке труда и выбирать ту профессию которая ближе к душе... Читать дальше
Управляющий делами компании "Служба правильного маркетинга "Цель". В рекламно-маркетингово...  · 8 сент 2021
Начинать нужно с понимания себя и своих сильных и слабых сторон. Что может пригодиться на этом пути, а что - помешать. Следующий шаг - понять в целом, что такое маркетинг и для чего он нужен бизнесу. И только потом начать изучать экономическую базу: спрос и предложение, законы и парадоксы рынка и так далее по дядюшке Котлеру или другой хорошей книжке про микроэкономику... Читать далее
Пишу о правильном маркетинге и его инструментах в авторском канале TGПерейти на t.me/slovo_piskunova