Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Чем отличается контент-воронка от прогрева?

Маркетинг
Галина Сысоева
  · 649
Ведущий маркетолог компании Бифорес отвечает на вопросы в Яндекс.Кью  · 4 окт 2021  ·
ilya_ffffff
Любая воронка должна мотивировать пользователей переходить на следующий этап. И в конце воронки должна быть продажа продукта (или допродажа доп продукта). Контент-воронка не исключение. Пример такой воронки: серия из 3 статей, которая поведёт на сайт с предложением о покупке инфо курса.
Прогрев не заставляет пользователей совершать какие-то действия. И ни к чему не ведет. Цель прогрева - поднять актив, вовлечённость и понимание продукта. Одиночный полезный пост в сообществе будет являться прогревом, но не будет являться частью воронки. Так как ни к чему не ведёт.
Надеюсь, что я ответил на ваш вопрос
Если я вам помог, не забывайте поднимать карму оценкой ответа. Связь со мной ->Перейти на vk.com/ilya_ffffff
Первый
В конце воронки должна быть продажа продукта (или допродажа доп продукта). Контент-воронка не исключение. Пример такой воронки: серия из 3 статей, которая поведёт на сайт с предложением о покупке инфо курса. Научные материалы о таких воронках не следует игнорировать trafficcardinal.com/post/kontentnaya-voronka