Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Работают ли бесплатные вебинары, которые продвигают покупку дальнейшего курса?

Насколько эффективна стратегия проведения подобных вебинаров? Много ли участников бесплатного мероприятия и вправду затем покупают курсы или переходят на продвигаемый продукт?
Маркетинг
Анонимный вопрос
Маркетинг
  · 1,8 K
Маркетолог, который любит аниме  · 13 сент 2021
Добрый день!
Однозначно ответить нельзя. Многое зависит от темы вебинара и широты ниши, соответственно, количества заинтересованной аудитории.
Вебинары все еще работают, если они:
  1. Полезны. Просто рассказать о курсах и спикерах - недостаточно, человек должен уйти с вебинара со знанием чего-либо. И с мыслью "Если на бесплатном вебинаре столько полезного, то на курсах точно больше получу"
  2. Соответствуют качеству 2021 года. Плохая картинка и шипящий звук говорят о непрофессионализме. Вам надо показать себя с максимально выгодной стороны.
  3. Продвигаются. Опубликовать ссылку на вебинар в соцсетях - недостаточно. Вебинар - это отдельный продукт, которому нужен отдельный бюджет и своя стратегия продвижения.
  4. Нацелены на конкретный сегмент. Для всех - значит ни для кого. Вы делаете вебинар не для себя, а для людей, отталкиваемся от их запросов.
  5. С призывом к действию. Многие уже привыкли к тому, что вебинары делают с целью продажи курса и даже ждут, что за курс, подойдет ли он мне. Минимум в конце вебинара точно стоит сказать, что у вас есть курс, а ссылку на него найдете "вот тут". Пользователи зачастую ленивы, чтобы самим искать, что за курс и как н него попасть, делаем все для их удобства и призываем посмотреть программу.
Важно в вебинаре показать УТП не только вашего курса, но и всей школы, поскольку вебинар формирует лояльность и доверие к спикеру и бренду, доверие - ключевая составляющая которая помогает ВАМ получить клиента, а не конкуренту)
Ну и помним, что если продажа не произошла сразу, это не значит, что к вам не вернутся. Если раньше нужно было 3-5 касаний с брендом онлайн, чтобы совершить покупку, сейчас количество может составлять 13-15 (в рекламе, в постах, в вебинарах, в блоге и тд).
Вебинар - не панацей, но работает хорошо, если грамотно использовать этот инструмент)
1 эксперт согласен
Помогаю вести и развиватьYouTube канал. Придумываю контент, монтирую видео, занимаюсь...  · 13 сент 2021  ·
NateOBett
Многое ещё зависит и от подачи материала, зачастую, к сожалению, все сводиться к рекламе себя хорошего и курса который просто необходимо купить…
Склонен верить в светлое будущее!Перейти на youtube.com/c/NateOBett
1 эксперт согласен
Бизнес-консультант и ментор для образовательных проектов. Маркетолог. Бизнес-стратег и...  · 14 сент 2021  · jpfedorova.ru
Сейчас вебинарная воронка является одной из самых популярных. Именно про нее рассказывают на многочисленных курсах "сам себе продюсер" и "как заработать миллионы в Инстаграм":) И, действительно, у ряда экспертов/школ вебинарная воронка работает и отлично. У кого-то не работает от слова совсем. У других - работает 2-3 запуска, а потом как "отрезало" и связки, которые... Читать далее
С пожеланиями развития вашему проекту, бизнес-консультант Юлия ФедороваПерейти на vk.com/jpfedorova
интересуюсь новостями в мире и российскими, в респ.Коми, и некоторые другие темы, отбираю...  · 13 сент 2021
Да, эти вебинары дают возможность пощупать коротко о важном, чем занимается человек той или иной профессии! В тех, где я присутствовал покупались сразу 25% мест при явке 120-380 человек! А когда наплыв 1500 человек в первом вебинаре, на следующем будет около 900, третье - 600, а к оплате идут начиная от 30-40 человек и еще около этого доходят в следующие 2-3 дня! Кредит... Читать далее
1 эксперт согласен