Добрый день!
Однозначно ответить нельзя. Многое зависит от темы вебинара и широты ниши, соответственно, количества заинтересованной аудитории.
Вебинары все еще работают, если они:
- Полезны. Просто рассказать о курсах и спикерах - недостаточно, человек должен уйти с вебинара со знанием чего-либо. И с мыслью "Если на бесплатном вебинаре столько полезного, то на курсах точно больше получу"
- Соответствуют качеству 2021 года. Плохая картинка и шипящий звук говорят о непрофессионализме. Вам надо показать себя с максимально выгодной стороны.
- Продвигаются. Опубликовать ссылку на вебинар в соцсетях - недостаточно. Вебинар - это отдельный продукт, которому нужен отдельный бюджет и своя стратегия продвижения.
- Нацелены на конкретный сегмент. Для всех - значит ни для кого. Вы делаете вебинар не для себя, а для людей, отталкиваемся от их запросов.
- С призывом к действию. Многие уже привыкли к тому, что вебинары делают с целью продажи курса и даже ждут, что за курс, подойдет ли он мне. Минимум в конце вебинара точно стоит сказать, что у вас есть курс, а ссылку на него найдете "вот тут". Пользователи зачастую ленивы, чтобы самим искать, что за курс и как н него попасть, делаем все для их удобства и призываем посмотреть программу.
Важно в вебинаре показать УТП не только вашего курса, но и всей школы, поскольку вебинар формирует лояльность и доверие к спикеру и бренду, доверие - ключевая составляющая которая помогает ВАМ получить клиента, а не конкуренту)
Ну и помним, что если продажа не произошла сразу, это не значит, что к вам не вернутся. Если раньше нужно было 3-5 касаний с брендом онлайн, чтобы совершить покупку, сейчас количество может составлять 13-15 (в рекламе, в постах, в вебинарах, в блоге и тд).
Вебинар - не панацей, но работает хорошо, если грамотно использовать этот инструмент)