Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вы относитесь к рекламе с двумя селебрити «разных поколений»?

В одном рекламном ролике начали появляться звездные пары, например, Нагиев - Ивлеева, Киркоров - Милохин. Органичен ли, на ваш взгляд, их союз? Кто смотрится выигрышнее?
МаркетингРекламаОтцы и дети
Александра Шатурова
Маркетинг
  · 6,1 K
Маркетинг и развитие  · 15 сент 2021  · akalm.ru
Я думаю такое сочетание ничем не хуже чем сочетание одного селебрити с животным или любым другим предметом :). В случае рекламы с двумя разными звездными участниками это, чаще всего, так и воспринимается, для ЦА одного из них - второй является фоном, для ЦА другой - наоборот. Хотя возможны случаи, что у кого-то вызывает негатив нахождение рядом с их распрекрасным кумиром "вот этого вот ...".
А вообще, инклюзивность сейчас в моде, вот это она и есть в некотором роде.
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
Управляющий делами компании "Служба правильного маркетинга "Цель". В рекламно-маркетингово...  · 14 сент 2021
Никак не отношусь. Такой рекламы не делаю, как зритель равнодушен: что есть она, что нет. Впрочем, желание создателей такой рогатки (простите за рекламный жаргон) мне понятно: столкнуть лбами два разных сегмента, причём очень хорошо, когда один из них - аудитория провокации, которые только говорят и никогда не покупают, а другой - аудитория рекламы, которую провокаторы... Читать далее
Пишу о правильном маркетинге и его инструментах в авторском канале TGПерейти на t.me/slovo_piskunova
2 эксперта согласны
Маркетолог. Художник. Интересна тема дизайна, красоты, подарков, цветов.   · 23 сент 2021
Рекламу перематываю на быстром просмотре. Если говорить о знаменитостях , то их "засилие"в рекламе последнего года , перегружено. Поэтому, мне не важно из разных они поколений или нет. В принципе, реклама с ними не интересная. Если ты уж относишься к миру "звезд", то во всякой всячине то не снимайся. Выбирай сценарий ролика , который бы цеплял, а не раздражал.
Занятому человеку некогда ходить по магазинам. Весь на Кью. Выбрать ЛКМ здесь.Перейти на classic-perm.ru/
1 эксперт согласен
Изготовление дешевых вывесок в Москве и области с гарантией 5 лет от 65 руб/см - https://p...  · 29 мая 2023
В полне положительно, каждый из данных звёзд привлекает свою аудиторию, к примеру Милохин молодёж, а Киркоров людей постарше. В этом нет ничего страшного и плохого. 
Дешевые вывески в Москве и МО.Перейти на papareklama.ru
Маркетолог. Запускала интернет-магазины, открывала супермаркеты, придумывала продукты...  · 15 сент 2021  · ezhmarketing.ru
Нормально отношусь, задача такой рекламы понятная: показать зрелый продукт молодой аудитории.
Мне кажется концентрация негатива у аудитории артиста старшего поколения — им сложнее угодить и часто им «ну и молодёжь пошла» привычнее и не терпит аргументов.
А юное поколение на мой взгляд более доброжелательнее, соответственно , шанс вовлечь их аудиторию велик.
Маркетинг = ❤️ SMM, таргет, сайты, стратегии, фирстиль на заказ.Перейти на ezhmarketing.ru
1 эксперт согласен
Маркетолог и основатель маркетингового агентства Cleverra.ru   · 14 сент 2021  ·
Komarova.Cleverra
Популярность таких рекламных роликов не случайна. Во-первых, они позволяют в одном ролике сориентироваться на два, часто полярных, сегмента целевой аудитории. Селебрити разных поколений ориентируются каждый на свой сегмент, а также транслируют те ценности и тот бренд-месседж, которые соответствуют запросу их сегмента. Во-вторых, в таких роликах, всегда есть спор... Читать далее
Открыта к вашим вопросам и предложениям. Рада помочь начинающим предпринимателямПерейти на facebook.com/Komarova.Cleverra
Возможность привести клиентов из любого бюджета, это не искусство - это МАРКЕТИНГ!   · 15 сент 2021  · makiko.ru
Здесь ответ очевидный - старое поколение 90-х хотят остаться на плаву, чтоб их вспоминала и молодежь! Быть вечным как например Цой.
Ещё больше интересной информации о маркетинге, продажах, бизнесе в инстаграме:Перейти на instagram.com/makarenko_makiko
Реклама с любыми «селебрити» себя исчерпала уже давно. их вполне достаточно в социальных сетях и на видеохостингах. Реклама давно нуждается в лицах «профессионалах» своего дела. В рекламе должна быть уверенность, а не «сопли», должен быть понятный посыл, а не непонятные одинаковые лица.
Поиск мастера в вашем городеПерейти на delomasteru.ru
Онлинбрэндс, Руководитель отдела маркетинга на маркетплейсах  · 27 мая 2023
Положительно! Выигрышно смотрится каждый для разной аудитории. Союз не ограничен, ведь так оба привлекли для себя разные ЦА, особенно Басков! РК имеет место быть и ничего плохого в этом не наблюдаю.