Дарья, добрый день!
Лучше всего снимать продукт и то как он решает проблемы покупателей. Например, как пила круто и быстро за три раза пилит доску, или скотч, который выдерживает весь ребёнка.
Но если продукт не решает проблему — можно показать его со всех сторон и сделать красивую подсъёмку. Также можно креативно подать и необычно продукт: сделать продукт не центром ролика, а как бы помощником. Например, ситуация между двух персонажей, а в кадре мелькает вещь (продукт), который просто живёт в мире этих двух персонажей. Это незаметно и очень хорошо работает, а также ненавязчиво.
Самое важное про рилс — видео должно быть вертикальным, а также не особо длительным. Уделите первым трём секундам видео главный акцент. Например, недолго рассказывать про персонажей ролика, а сразу, «это Миша и он мучается со светильником». Зрители смогут сразу понять — эта история про них или нет.
Надеюсь, что ответ был исчерпывающим!
Удачи!