Здравствуйте, Анастасия!
Личный бренд нужно развивать прежде всего
там, где есть ваша целевая аудитория. То есть
нет какого-то универсального канала, который подошёл бы всем.
Например, если вы хотите развиваться в профессиональной среде, чтобы в будущем получать более высокооплачиваемую и престижную работу, необязательно создавать личный блог. Можно выступать на конференциях, публиковать статьи в профессиональных изданиях, комментировать события в индустрии и т.д. И этого может быть достаточно для ваших целей.
Но при этом личный блог (например, в Инстаграм или Телеграм) тоже может быть вашим активом. Он может выступать в качестве портфолио работ и доказательства вашей экспертизы. Плюс экспертность с помощью блога можно дополнительно монетизировать. Например, продавая свои курсы или консультации.
Другой пример: вы художник или иллюстратор и хотите
развивать личный бренд, чтобы дороже продавать свои работы. Тогда может подойти площадка, где важен визуал (Инстаграм, Тик-Ток и т.д.).
То есть нужно отталкиваться прежде всего от аудитории и вашего продукта/навыков, а не от каких-то новых модных площадок, которые потенциально выстрелят в следующем году. Гораздо важнее:
- Продумать позиционирование;
- Проанализировать свою аудиторию;
- Подумать над упаковкой (стиль общения, внешность, одежда, ник/имя и т.д.).
А уже потом приступать к
продвижению на разных площадках.