Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Где бы вы порекомендовали развивать личный бренд в 2022 году?

МаркетингРекламаМаркетинг, реклама
Анастасия Вовк
Маркетинг
  · 325
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью многоканального интернет-продвижения...  · 6 окт 2021  · soldimarketing.ru
Здравствуйте, Анастасия!
Личный бренд нужно развивать прежде всего там, где есть ваша целевая аудитория. То есть нет какого-то универсального канала, который подошёл бы всем.
Например, если вы хотите развиваться в профессиональной среде, чтобы в будущем получать более высокооплачиваемую и престижную работу, необязательно создавать личный блог. Можно выступать на конференциях, публиковать статьи в профессиональных изданиях, комментировать события в индустрии и т.д. И этого может быть достаточно для ваших целей.
Но при этом личный блог (например, в Инстаграм или Телеграм) тоже может быть вашим активом. Он может выступать в качестве портфолио работ и доказательства вашей экспертизы. Плюс экспертность с помощью блога можно дополнительно монетизировать. Например, продавая свои курсы или консультации.
Другой пример: вы художник или иллюстратор и хотите развивать личный бренд, чтобы дороже продавать свои работы. Тогда может подойти площадка, где важен визуал (Инстаграм, Тик-Ток и т.д.).
То есть нужно отталкиваться прежде всего от аудитории и вашего продукта/навыков, а не от каких-то новых модных площадок, которые потенциально выстрелят в следующем году. Гораздо важнее:
  • Продумать позиционирование;
  • Проанализировать свою аудиторию;
  • Подумать над упаковкой (стиль общения, внешность, одежда, ник/имя и т.д.).
А уже потом приступать к продвижению на разных площадках.
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
social and digital media consultant  · 27 сент 2021
Если речь идет о какой-то конкретной платформе, я бы советовала развивать личный бренд в Telegram. Каналы в Telegram - уже давно не "новый черный", однако простота инструментов, возможность рекламы, большая аудитория для меня в качестве огромных плюсов. Свой канал я завела еще в 2017 году, пережили все блокировки и "замедления", и выросли до почти 28 тысяч человек... Читать далее
Интернет-маркетолог с 5-летним опытом. Работаю на МТС Exolve  · 26 апр 2022  · exolve.ru
Сейчас актуальнее становится личный бренд в сетях ВКонтакте и Telegram. Да, конечно, можно пробовать другие площадки вроде тех же Яндекс Кью и Яндекс Дзен, но лучшие способы - медиа-площадки и соцсети, где вы регулярно сможете охватывать большую аудиторию. Каналы в Telegram помогают с нуля собрать сначала знакомых и друзей, коллег, а затем благодаря всем набором... Читать далее
Персонализируйте общение с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Ведущий маркетолог компании Бифорес отвечает на вопросы в Яндекс.Кью  · 23 сент 2021  ·
ilya_ffffff
Я считаю, что развитие личного личный бренд - комплексная задача. Если есть ресурсы и время, то личный бренд лучше развивать на всех доступных площадках. Таким образом мы увеличим возможные охваты и узнаваемость. Конкретно про площадки, которые я бы мог рекомендовать: - TikTok. До сих пор на хайпе, за счёт алгоритмов площадки и хорошего контента можно собрать неплохую... Читать далее
Если я вам помог, не забывайте поднимать карму оценкой ответа. Связь со мной ->Перейти на vk.com/ilya_ffffff