Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Помогают ли мемы с рекламой этой самой рекламе? Влияют ли на продажи?

И создают ли их намеренно для продвижения продукта?
МаркетингРекламаМемы
Ира Марголина
Маркетинг
  · 851
Предприниматель, диджитал-маркетолог  · 28 сент 2021  · spiridenkova.com
Если кратко: в большинстве случаев – нет. Но есть нюанс. :)
Говоря очень грубо, реклама в диджитал может иметь 2 цели:
  1. Продажи. Это когда каждое объявление ведёт на конкретную страницу товара / услуги или заявки на них. Так продаются онлайн-курсы или товары на ozon / wildberries, авторские туры и свечи ручной работы.
  2. Узнаваемость. Это когда цель объявления – донести что-то про бренд или увеличить его аудиторию. Такую имиджевую рекламу крутят обычно крупные компании, вроде Apple, Dior или Aviasales.
Многие малые бизнесы мечтают о вирусной рекламе, но не понимают, что завирусившийся мем с логотипом в большинстве случаев не даст им ровным счётом ничего.
Исключений три:
  1. Либо если с мема приходит столько аудитории, что это переворачивает жизнь компании. Так было, например, с SRSLY: их знаменитый пост/мем про духи с летними запахами залетел настолько, что паблик с милыми шуточками превратился в цифровое медиа.
  2. Либо если виральность так удачно построена, что реально продаёт, запоминается и шэрится. Пример тут – знаменитый Полисорб.
  3. Либо если ваша аудитория – миллениалы, зумеры или дети, и язык мемов для неё более понятен и органичен, чем обычный русский. Тогда можно и нужно свои рекламные посылы вписывать в мемы – так лучше усвоится. Например, многие компании, помогающие поступать за границу или сдавать ЕГЭ, используют мем с Дрейком для сравнения альтернатив.
Если вы не попадаете под исключения, то время и силы лучше тратить не на генерацию мемов, а на последовательное тестирование рекламных гипотез и разной коммуникации. Так вы точно найдёте эффективные для вашего бизнеса связки.
Natalia Spiridenkova, Digital MarketerПерейти на instagram.com/spiridenkova
2 эксперта согласны
🎓ОБУЧАЮ контекстной рекламе 🥇В рекламе и маркетинге > 10 лет 👇🏻ПОМОГУ спецам по...  · 28 сент 2021  ·
direct_cpc
Это работает, как вирусная реклама. Если конечно мэм "зайдет" публике. Ещё не простая задача связать мэм с каким-то брендом или продуктом. Но если получится, то ассоциативное мышление подключается (за него отвечает правое полушарие). Оно помогает маркетологам надолго оставить это в нашей памяти. Читать далее
С Уважением, Приходько Игорь Станиславович. Наставник по контекстной рекламе. Перейти на t.me/directolog
1 эксперт согласен