Это работает, как вирусная реклама. Если конечно мэм "зайдет" публике.
Ещё не простая задача связать мэм с каким-то брендом или продуктом.
Но если получится, то ассоциативное мышление подключается (за него отвечает правое полушарие). Оно помогает маркетологам надолго оставить это в нашей памяти.
С Уважением, Приходько Игорь Станиславович.
Наставник по контекстной рекламе.
Перейти на t.me/directolog
Если кратко: в большинстве случаев – нет. Но есть нюанс. :)
Говоря очень грубо, реклама в диджитал может иметь 2 цели:
1. Продажи. Это когда каждое объявление ведёт на конкретную страницу товара / услуги или заявки на них. Так продаются онлайн-курсы или товары на ozon / wildberries, авторские туры и свечи ручной работы.
2. Узнаваемость. Это когда цель объявления... Читать далее