Во-первых, определить концепцию Медиа. О чем оно, какую пользу контент несет для читателей, в чем его уникальность. Четко представлять целевую аудиторию: при чтении контента контента должно быть сразу понятно, кто ваш читатель.
Изучите рынок и конкурентов: это поможет от них отстроиться, даст представления о бенч-марках и поможет сориентироваться с инструментами продвижения.
Инструментов продвижения множество - SEO, рекомендательные системы, соцсети, инфлюенсеры, реклама и PR-материалы в других медиа... Применять их важно в комплексе и ориентироваться на запланированный результат. Поэтому заранее надо определиться, какой эффект ожидать от каждой активности.
Обязательно убедитесь, настроены ли у вас все аналитические инструменты для отслеживания результатов.
Даже самый лучший контент не продвинет себя сам. Поэтому без бюджета на продвижение значительных результатов по росту/возвратности трафика не увидеть. Чтобы бюджет на продвижение не приходилось каждый раз "вымаливать", на этапе продумывания концепции определите бизнес-цели, модель монетизации и то, какими показателями будете мерить успешность Медиа.