Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что, по вашему, нужно знать и в чем разбираться, прежде чем продвигать медиа?

Медиа и коммуникацииМаркетинг
Мария Снегова
Маркетинг
  · 2,0 K
Head of SMM в Банки.ру, эксперт Яндекса по обучению работе с Яндекс.Дзен  · 7 окт 2021
Во-первых, определить концепцию Медиа. О чем оно, какую пользу контент несет для читателей, в чем его уникальность. Четко представлять целевую аудиторию: при чтении контента контента должно быть сразу понятно, кто ваш читатель.
Изучите рынок и конкурентов: это поможет от них отстроиться, даст представления о бенч-марках и поможет сориентироваться с инструментами продвижения.
Инструментов продвижения множество - SEO, рекомендательные системы, соцсети, инфлюенсеры, реклама и PR-материалы в других медиа... Применять их важно в комплексе и ориентироваться на запланированный результат. Поэтому заранее надо определиться, какой эффект ожидать от каждой активности.
Обязательно убедитесь, настроены ли у вас все аналитические инструменты для отслеживания результатов.
Даже самый лучший контент не продвинет себя сам. Поэтому без бюджета на продвижение значительных результатов по росту/возвратности трафика не увидеть. Чтобы бюджет на продвижение не приходилось каждый раз "вымаливать", на этапе продумывания концепции определите бизнес-цели, модель монетизации и то, какими показателями будете мерить успешность Медиа.
Самый большой финансовый супермаркет в России Перейти на banki.ru
4 эксперта согласны
Хороший ответ. Так держать!
Первый
15 лет в маркетинге, путь от ассистента до менеджера по рекламе и медиапланированию. 1...  · 8 нояб 2021
Необходимо понимать основы медиа планирования, рынок, конкурентов и иметь навыки построения стратегии, чтобы грамотно управлять в дальнейшем медиа планом. Также важно знать конкретные цели и задачи медиа кампании, чёткие KPI, определить бюджет и тайминг, иметь креативы (в зависимости от форматов размещения). Анализировать результаты на всех этапах и после завершения.
2 эксперта согласны
Первый
Студент мед. ВУЗа. Я так много не говорю.  · 9 окт 2021
Понимать продукт, знать ЦА, владеть инструментами(Таргет, СЕО, Контекстная реклама). Наверное, это пока всё, что я могу ответить. Я просто пока не разбираюсь, только 7 октября начался курс от Яндекс Практикума на "Менеджера по интернет маркетингу". А я новичок.
1 эксперт согласен
Очень крутой курс сам его проходил не пожалеете
Увлечения-творчество (люблю творить руками). Работаю маркетологом.   · 7 окт 2021
Нужно знать целевую аудиторию, возможно этот метод окажется не эффективен, тренды, то что цепляет аудиторию. И нужно разбираться в методах продвижения медиа рекламы.
1 эксперт согласен
Маркетолог, продюсер, филантроп. Владелец рекламного агентства «Медиалаб Про». Счастливая...  · 10 окт 2021
- Цели и результаты продвижения. - Понимание целевой аудитории (глубокое понимание, а не "женщины в возрасте 45+": где ваши читатели живут и бывают, что смотрят или читают по утрам, днем и вечером, с кем общаются, какие покупки совершают и т.д.). - Понимание, что и почему делают конкуренты, как они продвигаются. - Понимание основных инструментов продвижения, их... Читать далее
Цифровой маркетинг с человеческим лицомПерейти на medialab.pro
1 эксперт согласен
Работаю в интернет-маркетинге. Люблю читать книги по специальности и вообще глубокие...  · 30 сент 2021
Могу ответить только про интернет-продвижение медиа (оффлайн-продвижением никогда не занимался). Если кратко, то нужно понять, в чем сила издания, в чем его фишка, почему люди в интернете, в соцсетях будут ждать, хотеть публикаций от вас. Какие это люди? Хотя бы примерный портрет. Мне везло с медиа: у нас обычно были явные сильные стороны, уникальность. Потом ищутся... Читать далее
Первый
Меня зовут Алина и я начинающий специалист по интернет маркетингу) Занимаюсь обучением в...  · 14 окт 2021
Нужно изучить рынок, углубиться в медиа, понять продукт и тогда уже приступать к анализу и решению нужных вопросов)
А что именно, это уже вопрос обстоятельств в нужное время в нужном месте.
К примеру, в этом году актуально одно, а в следующем будет другое, точно предугадать не получится, нужно анализировать.
Безработный. Рисую котов. Интересуюсь психологией, копирайтингом и рисованием.  · 30 окт 2021  · kadabrus.ru
По идее медиа это СМИ. СМИ сообщают новости. Новости это потоковая информация. Чем раньше опубликовал, тем больше "хайпанул". Вот и всё основное продвижение. Остальное это инструменты, которые наращивают "хайп". Я так это вижу.
Всё то, что вы хотите знать.Перейти на kadabrus.ru
Первый
Smm-специалист, таргетолог.   · 30 окт 2021
В первую очередь не помешает разобраться в психологии людей и общества в целом. Это как фундамент. Всё остальное - уже факультативно. Времена меняются, поведение людей не особо...
Работаю в настоящей городской газете с интернет-проектами, конструирую коммуникации...  · 10 окт 2021
Знать надо «тусовочку» и быть рядом с лидерами мнений этого профессионального комьюнити. А сообщество может быть разным. Всё зависит от географии, целей, задач и всего остального. Без «тусовочки» не будет бюджетов, рекламы и партнёрских отношений, а без этого всего не будет и развития медиа. Ну, а без развития не будет и актуальных каналов коммуникации с финальным... Читать далее