Могу ответить только про интернет-продвижение медиа (оффлайн-продвижением никогда не занимался). Если кратко, то нужно понять, в чем сила издания, в чем его фишка, почему люди в интернете, в соцсетях будут ждать, хотеть публикаций от вас. Какие это люди? Хотя бы примерный портрет. Мне везло с медиа: у нас обычно были явные сильные стороны, уникальность.
Потом ищутся способы эффективного продвижения. Важно не скупиться и не искать только бесплатные возможности. Обычно лучше всего работают "умные" платные схемы. Сперва руководитель (это издатель обычно) может желать сэкономить на этом, но нужно ему показать будущую реальность, которую можно достичь за счет платного продвижения. Ведь потом это может окупиться в сто крат при хорошей работе интернет-маркетолога и редакции. Причем, в соцсетях платное продвижение особенно актуально будет вначале, далее уже рост будет за счет активности подписчиков. Денег нужно будет меньше, а доход будет больше.
Наверное, вы ожидали скорее ответ теоретика, а ответил практик. Как таковых знаний нужно немного, надо просто день за днем искать интересные возможности, тестировать и вести систематическую работу по тем направлениям, где эффективность хорошая. Хорошо, когда этим занимается хотя бы два увлеченных человека. Вместе проще и интереснее. Если нужна конкретика, пишите в комментариях.