Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что, по вашему, нужно знать и в чем разбираться, прежде чем продвигать медиа?

Медиа и коммуникацииМаркетинг
Мария Снегова
Маркетинг
  · 2,0 K
Работаю в интернет-маркетинге. Люблю читать книги по специальности и вообще глубокие...  · 30 сент 2021
Могу ответить только про интернет-продвижение медиа (оффлайн-продвижением никогда не занимался). Если кратко, то нужно понять, в чем сила издания, в чем его фишка, почему люди в интернете, в соцсетях будут ждать, хотеть публикаций от вас. Какие это люди? Хотя бы примерный портрет. Мне везло с медиа: у нас обычно были явные сильные стороны, уникальность.
Потом ищутся способы эффективного продвижения. Важно не скупиться и не искать только бесплатные возможности. Обычно лучше всего работают "умные" платные схемы. Сперва руководитель (это издатель обычно) может желать сэкономить на этом, но нужно ему показать будущую реальность, которую можно достичь за счет платного продвижения. Ведь потом это может окупиться в сто крат при хорошей работе интернет-маркетолога и редакции. Причем, в соцсетях платное продвижение особенно актуально будет вначале, далее уже рост будет за счет активности подписчиков. Денег нужно будет меньше, а доход будет больше.
Наверное, вы ожидали скорее ответ теоретика, а ответил практик. Как таковых знаний нужно немного, надо просто день за днем искать интересные возможности, тестировать и вести систематическую работу по тем направлениям, где эффективность хорошая. Хорошо, когда этим занимается хотя бы два увлеченных человека. Вместе проще и интереснее. Если нужна конкретика, пишите в комментариях.
Head of SMM в Банки.ру, эксперт Яндекса по обучению работе с Яндекс.Дзен  · 7 окт 2021
Во-первых, определить концепцию Медиа. О чем оно, какую пользу контент несет для читателей, в чем его уникальность. Четко представлять целевую аудиторию: при чтении контента контента должно быть сразу понятно, кто ваш читатель. Изучите рынок и конкурентов: это поможет от них отстроиться, даст представления о бенч-марках и поможет сориентироваться с инструментами... Читать далее
Самый большой финансовый супермаркет в России Перейти на banki.ru
4 эксперта согласны
Хороший ответ. Так держать!
Первый
15 лет в маркетинге, путь от ассистента до менеджера по рекламе и медиапланированию. 1...  · 8 нояб 2021
Необходимо понимать основы медиа планирования, рынок, конкурентов и иметь навыки построения стратегии, чтобы грамотно управлять в дальнейшем медиа планом. Также важно знать конкретные цели и задачи медиа кампании, чёткие KPI, определить бюджет и тайминг, иметь креативы (в зависимости от форматов размещения). Анализировать результаты на всех этапах и после завершения.
2 эксперта согласны
Первый
Студент мед. ВУЗа. Я так много не говорю.  · 9 окт 2021
Понимать продукт, знать ЦА, владеть инструментами(Таргет, СЕО, Контекстная реклама). Наверное, это пока всё, что я могу ответить. Я просто пока не разбираюсь, только 7 октября начался курс от Яндекс Практикума на "Менеджера по интернет маркетингу". А я новичок.
1 эксперт согласен
Очень крутой курс сам его проходил не пожалеете
Увлечения-творчество (люблю творить руками). Работаю маркетологом.   · 7 окт 2021
Нужно знать целевую аудиторию, возможно этот метод окажется не эффективен, тренды, то что цепляет аудиторию. И нужно разбираться в методах продвижения медиа рекламы.
1 эксперт согласен
Маркетолог, продюсер, филантроп. Владелец рекламного агентства «Медиалаб Про». Счастливая...  · 10 окт 2021
- Цели и результаты продвижения. - Понимание целевой аудитории (глубокое понимание, а не "женщины в возрасте 45+": где ваши читатели живут и бывают, что смотрят или читают по утрам, днем и вечером, с кем общаются, какие покупки совершают и т.д.). - Понимание, что и почему делают конкуренты, как они продвигаются. - Понимание основных инструментов продвижения, их... Читать далее
Цифровой маркетинг с человеческим лицомПерейти на medialab.pro
1 эксперт согласен
Первый
Меня зовут Алина и я начинающий специалист по интернет маркетингу) Занимаюсь обучением в...  · 14 окт 2021
Нужно изучить рынок, углубиться в медиа, понять продукт и тогда уже приступать к анализу и решению нужных вопросов)
А что именно, это уже вопрос обстоятельств в нужное время в нужном месте.
К примеру, в этом году актуально одно, а в следующем будет другое, точно предугадать не получится, нужно анализировать.
Безработный. Рисую котов. Интересуюсь психологией, копирайтингом и рисованием.  · 30 окт 2021  · kadabrus.ru
По идее медиа это СМИ. СМИ сообщают новости. Новости это потоковая информация. Чем раньше опубликовал, тем больше "хайпанул". Вот и всё основное продвижение. Остальное это инструменты, которые наращивают "хайп". Я так это вижу.
Всё то, что вы хотите знать.Перейти на kadabrus.ru
Первый
Smm-специалист, таргетолог.   · 30 окт 2021
В первую очередь не помешает разобраться в психологии людей и общества в целом. Это как фундамент. Всё остальное - уже факультативно. Времена меняются, поведение людей не особо...
Работаю в настоящей городской газете с интернет-проектами, конструирую коммуникации...  · 10 окт 2021
Знать надо «тусовочку» и быть рядом с лидерами мнений этого профессионального комьюнити. А сообщество может быть разным. Всё зависит от географии, целей, задач и всего остального. Без «тусовочки» не будет бюджетов, рекламы и партнёрских отношений, а без этого всего не будет и развития медиа. Ну, а без развития не будет и актуальных каналов коммуникации с финальным... Читать далее