Теперь Кью работает в режиме чтения
Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Маркетинг
Войти
Главная
Темы
Сообщества
Ещё
Справка
Поддержка
Условия
© 2025
ООО «Яндекс»
Используете ли вы в PR в качестве метрики оценки эффективности такой параметр как PR Value (рекламный эквивалент)?
Международные специалисты его не рекомендуют использовать, но возможно у вас другое мнение?
Маркетинг
Pr
Александр Анохин
Маркетинг
1 октября 2021
·
337
Лилия Алеева
Эксперт в маркетинге, продажах, ИТ и личной эффективности
·
10 окт 2021
Нет, не используем, так как очевидно, что качественное упоминание компании в контексте материала будет априори выше любого размещенного рекламного материала.
Лилия Алеева
Перейти на liliyaaleeva.ru
1 ответ