Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как донести до клиента, что маркетинг и реклама это не результат «здесь и сейчас»?

Часто сталкиваюсь с тем, что заказчик не понимает, что результат будешь лучше от месяца к месяцу. Что я не дам волшебную таблетку, которая наладит весь конвейер и что надо выявлять проблемные места и на это нужно время.
Даже врачи не всегда сразу ставят верный диагноз.
Есть мнение, что такие люди (предприниматели) просто выходят на рынок с недостаточным количеством ресурсов и поэтому они просто не могу выжить.
Проблема в человеке или все-таки в бюджете?
Бизнес и менеджментИнтернет-маркетинг+3
Приходько
Маркетинг
  · 2,3 K
Управление персоналом. Развитие бизнеса. Будущее рынка труда.   · 4 окт 2021
Здравствуйте Игорь. Проблема и в персоналиях, и в бюджете, и ещё в том, что тот, кто платит, не очень понимает как работает маркетинг.
Однако наглядный и быстрый результат увидеть хотят все.
Тут только на примерах разъяснять, как долго ждать результат от того или иного инструмента и чем тот или иной инструмент отличается, в чем его преимущества.
Визитка компании.Перейти на sk-tezis.ru
Маркетинг и развитие  · 6 окт 2021  · akalm.ru
Предприниматели - люди рискуюшие своими ресурсами (деньгами, временем и прочим), и да им надо объяснять почему они должны потратить свои ресурсы сейчас, а результат они получат неизвестно какой и неизвестно когда. Им нужна конкретика, типа: за такие деньги вы получите то-то, тогда-то. Попробуйте встать на их место, вы же наверное не согласитесь рискнуть своими... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
Бизнес-тренер, консультант, автор федеральных изданий  · 4 окт 2021
Проблема действительно в том, что мало кто знает, чем занимается маркетинг. Часто в голове руководителя маркетолог - это тот, кто заказывает визитки ну и сайт наполняет… По сути вам надо «продать» идею. Попробуйте говорить на языке выгоды покупателя. Это технология продаж. Выявили потребность - предложили решение с выгодами для покупателя - отработали возражения. Вы... Читать далее
Бизнес-наставник в сфере зообизнеса  · 1 дек 2021  · sadovedovk.ru
Создаю эффективные офферы  · 6 окт 2021  · airopartners.ru
Возможно прозвучит банально, но клиент сам себе должен донести. Часто наблюдается такое, что клиент начинает «возражать», а продавец(маркетолог), начинает погружать его в реальность, и весьма рьяно. Результатом становится усиливающееся сопротивление. Ведь существует 5 шагов продаж: 1. знакомство УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА 2. выявление потребностей 3. презентация 4... Читать далее
Комаркетинговые и кроссмаркетинговые решения для маркетологов и предпринимателейПерейти на airopartners.ru
1 эксперт согласен
Lena Fedofox
подтверждает
6 октября 2021
Все четко описано. Разделяю его точку зрения
Junior в Интернет-маркетинге  · 21 окт 2021  ·
id
Реклама – это все, что связано с рекламой. Реклама происходит на нескольких носителях, но один общий фактор, который имеет реклама, - это то, что бренд или маркетолог платит за отправку определенного сообщения (рекламы) на определенной платформе. Как правило, чем более желательной является платформа – тем более желательной является аудитория, которую достигает... Читать далее
В SMM с 2018 года! Пишу тексты, провожу личные консультации по ведению бизнеса в...  · 6 окт 2021
Добрый день! В пример можно привести кино, точнее, выход нового фильма в кинотеатрах. Фильм не выходит в прокат просто так! Как минимум за полгода начинают рекламировать трейлеры к фильму, постепенно подогревая интерес аудитории. Затем банеры и тд. Если выпустить фильм без предварительных рекламных компаний, можно ли ожидать нужного количества зрителей? Вряд ли. Или же... Читать далее
Консультирую по вопросам развития личного брендаПерейти на t.me/t_allush
С 2014 года занимаюсь настройкой и ведением контекстной рекламы в различных бизнес нишах...  · 20 окт 2021  · slon-i-muha.ru
Здравствуйте! Я считаю, что все зависит от клиента и сколько ты ему не обьясняй и не приводи примеров, переубедить его порой бывает очень трудно или вообще не возможно.
Поэтому в начале попробовал донести информацию и если это не получилось, то разошлись.
👨‍💻Привет! Более 6 лет занимаюсь настройкой и ведением рекламы Яндекс Директ!Перейти на slon-i-muha.ru
Безработный. Рисую котов. Интересуюсь психологией, копирайтингом и рисованием.  · 6 окт 2021  · kadabrus.ru
Ход действий в такой ситуации вижу следующим:
  1. Изначально сказать то, что можете сделать "здесь и сейчас".
  2. Когда клиент спрашивает: "а потом?" - рассказываете что потом (в деталях) и т.д.
Таким образом строится "естественный" ход обсуждения и клиент сам начинает понимать, что дел много и всё сразу не получится. Ну или как-то так. Думаю, идею вы уловили.
Всё то, что вы хотите знать.Перейти на kadabrus.ru
Эксперт по стратегическому маркетингу, потребительским трендам и управлению клиентской...  · 6 окт 2021  · alexanike.ru
Есть такие заказчики. В таком случае, предлагаю им показать мне "здесь и сейчас" результат ПДД. Очень удивляются, когда объясняю, что хороший результат от маркетинга стоит ожидать только в том случае, если делать правильные действия, в правильное время, в правильном месте. Все, как в Правилах дорожного движения - они видны, когда ты сам двигаешься по дороге. С... Читать далее
Помогаю компаниям выпускать успешные продукты, которые люди будут покупать.Перейти на mediacell.ru