Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какая стратегия выбора товара для продажи на маркетплейсах лучше?

  1. Выбрать новый товар, который не представлен или представлен слабо на маркетплейсах. Плюсы: небольшая конкуренция. Минусы: а) товар может не зайти, б) может не быть большого выбора продавцов (опт) или возможности произвести своими силами.
  2. Выбрать ходовой товар и «пробиваться» через демпинг. Плюсы: есть возможность обойти конкурентов за счет цены. Минусы: а) большая конкуренция и текущие топовые продавцы, б) необходимость найти самого дешевого продавца (опт) или производить самостоятельно с минимальными затратами, чтобы позволить себе цену ниже рыночной.
  3. Свой вариант.
МаркетингИнтернет-маркетинг+3
Сергей Вереск
Маркетинг
  · 501
Маркетолог. Повышаю продажи бизнеса с помощью контекстной и таргетированной рекламы, SEO...  · 9 окт 2021  · mayron.ru
При выходе на маркетплейс важно уметь искать товар с которым еще никто не вышел на площадку.
Что это значит. Любой товар имеет свой период популярности. Не многие селлеры умеют предугадывать, какой товар будет на пике продаж через месяц, а какой товар уже на пике трендов и его не стоит покупать, так как уже поздно.
Как найти уникальный товар?
  1. Amazon, 1688, Taobao - смотрим раздел “Хит продаж”. Как правило, то, что становится хитом на Amazon, 1688 и тд, через несколько месяцев появляется в продажи на Российском рынке.
  2. Изучаем тренды в Google Trends, Yandex Wordstat - проверяем сколько поисковых запросов сейчас есть.
  3. Использовать сервисы, которые анализируют продажи товаров на маркетплейсах. Их сейчас множество, большинство из них платные, но есть бесплатный период. НО! Если товар сейчас уже на пике популярности, а вы только начинающий селлер, то не стоит бежать закупать его. Ищите товар, который еще только на стадии роста.
Закажите настройку рекламы в Яндекс и Google. WApp, Tgm +7-905-655-1115Перейти на mayron.ru
1 эксперт согласен