При выходе на маркетплейс важно уметь искать товар с которым еще никто не вышел на площадку.
Что это значит. Любой товар имеет свой период популярности. Не многие селлеры умеют предугадывать, какой товар будет на пике продаж через месяц, а какой товар уже на пике трендов и его не стоит покупать, так как уже поздно.
Как найти уникальный товар?
- Amazon, 1688, Taobao - смотрим раздел “Хит продаж”. Как правило, то, что становится хитом на Amazon, 1688 и тд, через несколько месяцев появляется в продажи на Российском рынке.
- Изучаем тренды в Google Trends, Yandex Wordstat - проверяем сколько поисковых запросов сейчас есть.
- Использовать сервисы, которые анализируют продажи товаров на маркетплейсах. Их сейчас множество, большинство из них платные, но есть бесплатный период. НО! Если товар сейчас уже на пике популярности, а вы только начинающий селлер, то не стоит бежать закупать его. Ищите товар, который еще только на стадии роста.