Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Главные тренды в потребительском поведении в 2022 - это какие?

ОбществоМедиа и коммуникации+3
Маша Пригодина
Маркетинг
  · 362
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 11 окт 2021  · textov.net
Наверное осознанное потребление. Такое, когда человек не покупает, скажем, яйцеварку, потому что яйца прекрасно варятся в кастрюле, и не покупает в магазине пластиковые пакеты, потому что ест многоразовая удобная эко-сумка. Экономное отношение к своим ресурсам и к ресурсам вообще. Очень хотелось бы, чтобы мой оптимистичный прогноз подтвердился.
И отказ от ненатуральности, в том числе от коровьих нарощенных ресниц, огромных ногтей и т.д. Но для определенной группы инста-аудитории это точно не станет трендом)))
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
1 эксперт согласен
Прямо в точку... этот тренд непременно подтвердится. Уже видны предпосылки, что сработает. Отчасти экономическое... Читать дальше