Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что ветеринар может предложить клиенту для повышения лояльности при оказании услуги эвтаназии?

МаркетингВетеринария+3
Ксения Осипова
  · 429
Ведущий маркетолог компании Бифорес отвечает на вопросы в Яндекс.Кью  · 12 окт 2021  ·
ilya_ffffff
Не уточняется с какой целью вам нужна лояльность клиентов, которым нужна такая услуга.
Повышать лояльность клиентов нужно с какой-то конкретной целью. А именно это необходимо, чтобы клиент легче мог воспользоваться вашими услугами, либо чтобы клиент вернулся снова.
В вашем случае клиент не может вернуться к вашим услугам ввиду характера ситуации. Поэтому это не целесообразно.
Также клиента сложно склонить к такой услуге при помощи повышения лояльности к вашим ветеринарным услугам. Вы должны просто выдаваться в поиске (чтобы в такой ситуации обратить внимание на свои качественные услуги), либо уже заранее быть «знакомым» с клиентом.
Дополнительно, если предполагать по каким критериям клиент будет выбирать клинику, то скорей всего это:
  • Минимальная степень ответственности клиента. В такой момент люди не в состоянии что-то делать самостоятельно и им нужны профессионалы. То есть более комплексная услуга будет выглядеть серьезнее и конкурентнее
  • Специализация врачей. Отзывы тут не нужны вовсе, но фотографии ветеринаров с комментариями ситуации будут создавать доверие к клинике
  • Местоположение. Тут все понятно
Надеюсь, что я смог вам помочь
Если я вам помог, не забывайте поднимать карму оценкой ответа. Связь со мной ->Перейти на vk.com/ilya_ffffff
Я думаю, если клиент идёт в ветклинику с этим вопросом, то он уже принял решение пусть не прямое но на подсознатель... Читать дальше
Бизнес-наставник в сфере зообизнеса  · 29 нояб 2021  · sadovedovk.ru