Не уточняется с какой целью вам нужна лояльность клиентов, которым нужна такая услуга.
Повышать лояльность клиентов нужно с какой-то конкретной целью. А именно это необходимо, чтобы клиент легче мог воспользоваться вашими услугами, либо чтобы клиент вернулся снова.
В вашем случае клиент не может вернуться к вашим услугам ввиду характера ситуации. Поэтому это не целесообразно.
Также клиента сложно склонить к такой услуге при помощи повышения лояльности к вашим ветеринарным услугам. Вы должны просто выдаваться в поиске (чтобы в такой ситуации обратить внимание на свои качественные услуги), либо уже заранее быть «знакомым» с клиентом.
Дополнительно, если предполагать по каким критериям клиент будет выбирать клинику, то скорей всего это:
- Минимальная степень ответственности клиента. В такой момент люди не в состоянии что-то делать самостоятельно и им нужны профессионалы. То есть более комплексная услуга будет выглядеть серьезнее и конкурентнее
- Специализация врачей. Отзывы тут не нужны вовсе, но фотографии ветеринаров с комментариями ситуации будут создавать доверие к клинике
- Местоположение. Тут все понятно
Надеюсь, что я смог вам помочь