Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Где вы видите грань между маркетинговым позиционированием продукта и его модификацией на уровне идеи?

МаркетингПродажи
Павел Калинин
Маркетинг
  · 298
Лидогенерация в сфере услуг / реализация, аудит, консультирование, обучение  · 12 окт 2021
Поясните, что имеется в виду под «модификацией на уровне идеи».
Я - профессиональный неймер. На рынке с 2004 года. Создаю патентопригодные, стратегически...  · 13 окт 2021  · tataurov-namer.ru
Не очень понятен вопрос, поэтому постараюсь разложить так, как это принято у брендологов. Позиционирование объекта ( специально не пишу компания/продукт/услуга) может строиться на очень разных отправных точках: это может быть и реальное УТП и какая то важная внутренняя ценность и технологическое преимущество, а иногда даже просто особенный стиль и характер марки. Иногда... Читать далее
Нейминг, брендинг, коммуникация Перейти на tataurov-namer.ru