Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вы думаете, готов ли российский потребитель к отсутствию разделения игрушек на "для мальчиков" и "для девочек"?

Сегодня появилась новость, что компания LEGO отказывается от маркировки игрушек по гендерному признаку по всему миру, в том числе и в России. Исследование, посвященное изучению креативности , которое компания провела в 7 странах (в том числе в России) среди почти 7000 родителей детей в возрасте 6-14 лет показало, что такое разделение морально устарело, и дети воспринимают креативность и игру совершенно по-другому.
ОбществоМаркетинг+3
Маша Пригодина
Маркетинг
  · 1,0 K
Православный маркетолог @ HEYmedia  · 13 окт 2021  · heymedia.ru
А оно, это разделение, разве было таким уж явным? Вроде Лего итак достаточно унисекс, хотя и откровенно гендерно-привязанные игрушки присутствуют.
Уверен, наше общество вцелом не готово ко всей этой бесгендерной истории, однополым бракам, самоопределению гендера и тд.
Но в Лего сидят не дураки и понимают это, поэтому всё будет в формате a/b тестов и в конечном счёте всё же какая-то часть разделения по мальчикам и девочкам останется. На какой срок и в каком формате - вопрос для обсуждения)
HEYmedia. Ма́ркетинг в два кликаПерейти на heymedia.ru
Да, достаточно зайти в магазин игрушек и посмотреть на секции, а еще в рекламе наборов, скажем, LEGO City - раньше... Читать дальше
Профем, здравый маскулист, веган, котик.  · 13 окт 2021  ·
lioshalagodich
Гендерные стереотипы ещё слишком сильны и, думаю, будет много недовольных родителей. Хотя дети будут с удовольствием играть как с куколками и посудой, так и с машинками и роботами.
Бритва ЛагодичаПерейти на t.me/BritvaLagodoch
Да, тоже думаю - с одной стороны есть исследование, а с другой стороны реальность, в которой детям дарят подарки... Читать дальше