Одновременно и быстро, и бесконечно долго
Поясню
Почти любой человек без бэкграунда может изучить свежеслитый курс по таргету в FB/Instagram за месяц и назвать себя маркетологом. И если он будет показывать результат, то с ним довольно сложно спорить.
В сфере маркетинга опыт работы не влияет на ваши знания. Даже со стажем в 10 лет, вас могут не взять на проект. При условии, что последний год вы работали в другой сфере и не следили за трендами в рекламе.
Пример: появился Тикток. И вы знаете, что ваши клиенты там. К вам придёт опытный маркетолог, который последний год вообще не работал и у него нет кейсов по Тиктоку. И придёт молодой маркетолог, который уже успел закрыть 2 проекта в Тиктоке с крутыми результатами. Но в других сетях он ни разу не работал. Очевидно, что для вашей задачи лучше взять второго.
Однако маркетолог с многолетним опытом работы и успешными кейсами намного точнее сможет сделать рекламную кампанию любому продукту под ключ. Поэтому опытные маркетологи не остаются в своей узкой специализации, а набирают большое количество инструментов и разрабатывают всю стратегию целиком
Надеюсь, что смог ответить на ваш вопрос