Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как сейчас применять онлайн маркетинговые исследования?

Для каких задач они могут быть нужны?
МаркетингИсследованияОнлайн
Сергей Валериевич Савинков
Маркетинг
  · 624
Маркетолог с 9 летним опытом, винный энтузиаст.  · 16 окт 2021
Если говорить про маркетинговые исследования в целом, то онлайн это лишь один из инструментов сбора данных для исследования.
Если речь про применение результатов исследования, то применяются они точно также как классические количественные или качественные социальные исследования. Сбор данных на основе поставленной задачи, чтобы в дальнейшем сделать выводы о рынках или получить полевые результаты чтобы на основе их сделать принимать какие-то управленческие решения.
Если речь про то, как производить маркетинговые исследования, а не применять их, то тут вариантов целое множество. И ответ на вопрос "как" стоит в плоскости "какую задачу вы хотите решить маркетинговыми исследованиями".
За 1 консультацию закрою вопрос откуда эффективней привлекать клиентовПерейти на vk.com/anton_svetov